ЗАВАЛИНКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗАВАЛИНКА » Для новичков в садоводческих делах » FedBA: О председателе правления СНО


FedBA: О председателе правления СНО

Сообщений 21 страница 30 из 63

21

ИМХО, в идеале - председатель выборный координатор. А работать/принимать участие в решении общих хозяйственных проблем должны все. У нас даже детей заставляют  (сами родители) то площадку подмести, то к собранию лавочки почистить.
Участники крупных проектов должны получать вознаграждение.

22

Татьяна написал(а):

А это никто никогда не узнает.

Значит такой повод закрыт.
И остаются традиционные:
желание активно участвовать
и
отсутствие возражений со стороны участников.
А далее - члены правления должны пройти ликбез.
Либо на курсах, либо заочно

Участники крупных проектов должны получать вознаграждение.

Зачем? По каким критериям?

23

По критерию результативности временнЫх, мозговых, физических затрат.
А еще требуется для них компенсация транспортных расходов и других издержек, связанных с реализацией программ  (например, по модернизации сети).
А бесплатный сыр - сами знаете где.

24

nikimara написал(а):

По критерию результативности временнЫх, мозговых, физических затрат.

Как вы собрались уравнять результативность умственных затрат и физических?
Да ещё при прогнозе отдалённых последствий.

nikimara написал(а):

А еще требуется для них компенсация транспортных расходов и других издержек, связанных с реализацией программ

А как быть с эффективностью издержек? Кто то ездит 2 раза, а кому то на то же самое нужно 22 раза съездить.
Кто ценить будет?
И зачем компенсации , если есть смета проекта?
Или вопрос стоит о не умении составлять проекты и осмечивать их..........................

nikimara написал(а):

А бесплатный сыр

Кто сказал БЕСПЛАТНЫЙ?
Платят ИСПОЛНИТЕЛЮ РАБОТ.
А в уставе СНО ( согласно ФЗ-66) - работ и услуг членам организации от самой организации не предусмотрено.
И не членам тоже не предусмотрено.
И внести изменения, которые бы противоречили закону ( в данном случае - дополняли закон) - нельзя.

25

kommandor написал(а):

А в уставе СНО ( согласно ФЗ-66) - работ и услуг членам организации от самой организации не предусмотрено.

Все-таки, членам правления...предусмотрено вознаграждение и в законе и в уставе.
Смета проекта- это круто!! Где экономистов взять, ведь можно начать с протокола о намерениях и пошло...
Эх, говорю же: работать некому!!!

26

Смета проекта, конечно, есть. НО! Согласования иногда отнимают уйму времени. Вы думаете нас везде с распростертыми объятими ждут?

Платят ИСПОЛНИТЕЛЮ РАБОТ.

Исполнителя надо еще нанять, обсудить с ним условия. на одно согласование нового проекта по эл.сети сколько времени ушло.

А в уставе СНО ( согласно ФЗ-66) - работ и услуг членам организации от самой организации не предусмотрено

Вообще-то крупными проектами занимаются инициативные группы собственников, а не СНО. СНО при необходимости только аккумулирует средства на субсчете своего расчетного счета  и производит необходимые платежи.

Как вы собрались уравнять результативность умственных затрат и физических?

По аналогиии. Что такое маркетинговые иссдедования знаете? Конкурентные листы даже школьник составить может

27

kommandor написал(а):

Платят ИСПОЛНИТЕЛЮ РАБОТ

Кроме исполнителей, есть еще организаторы, казначеи- сбор средств должен же быть на работы. Мысль- до момента исполнения от первого обсуждения- долгий путь!

28

Одно и то же написали..

29

Татьяна написал(а):

Все-таки, членам правления...предусмотрено вознаграждение и в законе и в уставе.

Вознаграждение - это не зарплата.
Вознаграждение следует по итогам. Размер вознаграждения нужно провести через собрание и внести в смету. Следующего периода

Татьяна написал(а):

Смета проекта- это круто!! Где экономистов взять

Опять ГДЕ ВЗЯТЬ ?
Татьяна, вы проект ЗАКАЗЫВАЕТЕ или на коленке строчите?

nikimara написал(а):

Согласования иногда отнимают уйму времени

А как вы хотели - нормальный процесс.

nikimara написал(а):

Исполнителя надо еще нанять, обсудить с ним условия.

Правильно

nikimara написал(а):

Вообще-то крупными проектами занимаются инициативные группы собственников

Вообще то - каждый занимается СВОИМ.
Физлица - своим
Юрлицо - своим

nikimara написал(а):

СНО при необходимости только аккумулирует средства на субсчете своего расчетного счета  и производит необходимые платежи.

Ели СНО аккумулирует средства спецфонда и создаёт свою собственность - это нормально.
Но вы похоже говорите о том, что СНО должно аккумулировать средства физлиц и от их имени распорядиться средствами для создания некого имущества ( на которое в дальнейшем будет оформлена собственность физлиц)
Эта операция признаётся банковской деятельностью и попадает под действие ст 13.1 ФЗ-395-1
http://www.consultant.ru/popular/bank/46_1.html#p71

Статья 5. Банковские операции и другие сделки кредитной организации

К банковским операциям относятся:

1) привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);

2) размещение указанных в пункте 1 части первой настоящей статьи привлеченных средств от своего имени и за свой счет;

3) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;

4) осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;

5) инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

6) купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;

7) привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;

8) выдача банковских гарантий;

9) осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов).

(п. 9 введен Федеральным законом от 31.07.1998 N 151-ФЗ)

Открытие кредитными организациями банковских счетов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, осуществляется на основании свидетельств о государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, свидетельств о государственной регистрации юридических лиц, а также свидетельств о постановке на учет в налоговом органе.

(часть вторая введена Федеральным законом от 23.12.2003 N 185-ФЗ)

Кредитная организация помимо перечисленных в части первой настоящей статьи банковских операций вправе осуществлять следующие сделки:

1) выдачу поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме;

2) приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме;

3) доверительное управление денежными средствами и иным имуществом по договору с физическими и юридическими лицами;

4) осуществление операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) предоставление в аренду физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для хранения документов и ценностей;

6) лизинговые операции;

7) оказание консультационных и информационных услуг.

Кредитная организация вправе осуществлять иные сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все банковские операции и другие сделки осуществляются в рублях, а при наличии соответствующей лицензии Банка России - и в иностранной валюте. Правила осуществления банковских операций, в том числе правила их материально-технического обеспечения, устанавливаются Банком России в соответствии с федеральными законами.

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 8-ФЗ с 1 января 2012 года второе предложение части шестой статьи 5 будет дополнено словами ", а также на заключение договоров в целях выполнения функций центрального контрагента в соответствии с Федеральным законом "О клиринге и клиринговой деятельности".

КонсультантПлюс: примечание.

Статьей 15.26 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за осуществление кредитной организацией производственной, торговой или страховой деятельности.

Кредитной организации запрещается заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью. Указанные ограничения не распространяются на заключение договоров, являющихся производными финансовыми инструментами и предусматривающих либо обязанность одной стороны договора передать другой стороне товар, либо обязанность одной стороны на условиях, определенных при заключении договора, в случае предъявления требования другой стороной купить или продать товар, если обязательство по поставке будет прекращено без исполнения в натуре.

(в ред. Федерального закона от 25.11.2009 N 281-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

и

Статья 13.1. Осуществление отдельных банковских операций организацией, не являющейся кредитной организацией, и индивидуальным предпринимателем

(в ред. Федерального закона от 03.06.2009 N 121-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Кредитная организация вправе привлекать организацию, не являющуюся кредитной организацией, и индивидуального предпринимателя (далее - банковский платежный агент) для принятия от физических лиц денежных средств, направленных органам государственной власти, органам местного самоуправления и учреждениям, находящимся в их ведении, в рамках выполнения ими функций, установленных законодательством Российской Федерации, а также на исполнение денежных обязательств физических лиц по оплате товаров (работ, услуг) или для зачисления на их банковский счет (далее - прием платежей физических лиц), для осуществления операций с использованием платежных карт, а также для передачи кредитной организации при осуществлении операций с использованием платежных карт распоряжений физических лиц об осуществлении расчетов по их банковским счетам и составления документов, подтверждающих соответствующие операции, не связанных с осуществлением физическими лицами предпринимательской деятельности и частной практики.

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Банковский платежный агент для осуществления приема платежей физических лиц должен заключить с кредитной организацией договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, по условиям которого банковский платежный агент вправе от своего имени или от имени кредитной организации и за счет кредитной организации осуществлять прием платежей физических лиц, обязан осуществлять последующие расчеты с кредитной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая требования о расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя.

Деятельность организации, не являющейся кредитной организацией, или индивидуального предпринимателя по приему платежей физических лиц без заключения договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, соответствующего требованиям настоящей статьи либо Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", запрещена.

Банковский платежный агент не вправе передоверить другим лицам осуществление приема платежей физических лиц.

Кредитная организация, с которой у банковского платежного агента заключен договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, обязана осуществлять контроль за соблюдением банковским платежным агентом порядка осуществления приема платежей физических лиц в соответствии с правилами осуществления расчетов в Российской Федерации, установленными Банком России, требований настоящей статьи и законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Несоблюдение банковским платежным агентом порядка осуществления приема платежей физических лиц в соответствии с правилами осуществления расчетов в Российской Федерации, установленными Банком России, требований настоящей статьи и законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма является основанием для расторжения кредитной организацией с таким банковским платежным агентом договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц.

Кредитная организация обязана вести перечень банковских платежных агентов, с которыми у кредитной организации заключены договоры об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, с указанием адресов всех мест приема платежей физических лиц по каждому банковскому платежному агенту.

Денежное обязательство физического лица по оплате товаров (работ, услуг) считается исполненным в сумме внесенных банковскому платежному агенту денежных средств за вычетом вознаграждения, установленного в соответствии с настоящей статьей, с момента их передачи банковскому платежному агенту.

Банковский платежный агент при приеме платежей физических лиц вправе взимать с плательщика вознаграждение в размере, определяемом соглашением между банковским платежным агентом и плательщиком.

Исполнение обязательств банковского платежного агента перед кредитной организацией при осуществлении соответствующих расчетов должно обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком, страхованием риска гражданской ответственности за неисполнение обязанности по осуществлению расчетов с кредитной организацией или другими способами, предусмотренными договором об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц.

Банковский платежный агент при приеме платежей физических лиц обязан:

1) иметь договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, предусмотренный настоящей статьей;

2) соблюдать порядок осуществления приема платежей физических лиц в соответствии с правилами осуществления расчетов в Российской Федерации, установленными Банком России;

3) использовать отдельный банковский счет (счета) для осуществления расчетов по приему платежей;

4) сдавать в кредитную организацию полученные от плательщиков при приеме платежей наличные денежные средства для зачисления в полном объеме на свой отдельный банковский счет (счета).

Абзац 16 статьи 13.1 данного документа вступает в силу с 1 апреля 2010 (статья 8 Федерального закона от 03.06.2009 N 121-ФЗ).

Банковский платежный агент при приеме платежей физических лиц обязан использовать контрольно-кассовую технику с фискальной памятью и контрольной лентой, а также соблюдать требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов.

Банковский платежный агент при приеме платежей физических лиц обязан обеспечить в каждом месте приема платежей предоставление плательщикам следующей информации:

1) адреса места приема платежей;

2) наименования и места нахождения кредитной организации, с которой у банковского платежного агента заключен договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, и ее идентификационного номера налогоплательщика;

3) номера лицензии кредитной организации на осуществление банковских операций, с которой у банковского платежного агента заключен договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц;

4) реквизитов договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц между банковским платежным агентом и кредитной организацией;

5) размера вознаграждения, уплачиваемого физическим лицом, в случае взимания вознаграждения, а также видов и размеров иных расходов физического лица, связанных с осуществлением приема платежей физических лиц, осуществлением физическими лицами операций с использованием платежных карт, а также с передачей кредитной организации при осуществлении операций с использованием платежных карт распоряжений физических лиц об осуществлении расчетов по их банковским счетам;

(в ред. Федерального закона от 01.07.2010 N 148-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) номеров контактных телефонов банковского платежного агента и кредитной организации, а также информации о способах направления претензий;

7) номеров контактных телефонов Банка России, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных Правительством Российской Федерации на проведение государственного контроля (надзора) за приемом платежей физических лиц.

Абзацы 25 - 35 статьи 13.1 данного документа вступают в силу с 1 апреля 2010 года (статья 8 Федерального закона от 03.06.2009 N 121-ФЗ).

Прием платежей физических лиц банковским платежным агентом должен быть подтвержден выдачей кассового чека, подтверждающего осуществление соответствующего платежа.

Кассовый чек, выдаваемый банковским платежным агентом физическому лицу и подтверждающий прием и осуществление соответствующего платежа, должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов, а также содержать следующие обязательные реквизиты:

1) наименование документа - "кассовый чек";

2) общую сумму принятых денежных средств;

3) наименование платежа;

4) размер вознаграждения, уплачиваемого физическим лицом, в случае его взимания, а также виды и размеры иных расходов физического лица, связанных с осуществлением соответствующих платежей;

5) дату, время приема денежных средств, номера кассового чека и контрольно-кассовой техники;

6) адрес места приема денежных средств;

7) наименование и место нахождения банковского платежного агента, принявшего денежные средства, и его идентификационный номер налогоплательщика;

8) номера контактных телефонов банковского платежного агента и кредитной организации, с которой у банковского платежного агента заключен договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц.

Все реквизиты, напечатанные на кассовом чеке, должны быть четкими и легко читаемыми в течение не менее шести месяцев.

Кассовый чек, выдаваемый банковским платежным агентом физическому лицу и подтверждающий осуществление соответствующего платежа, может содержать также иные реквизиты в случаях, если это предусмотрено договором об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц.

Банковский платежный агент при приеме платежей физических лиц вправе использовать платежные терминалы или банкоматы.

Абзацы 38 - 42 статьи 13.1 данного документа вступают в силу с 1 апреля 2010 года (статья 8 Федерального закона от 03.06.2009 N 121-ФЗ).

Платежные терминалы или банкоматы, применяемые банковским платежным агентом при приеме платежей физических лиц, осуществлении физическими лицами операций с использованием платежных карт, а также при передаче кредитной организации при осуществлении операций с использованием платежных карт распоряжений физических лиц об осуществлении расчетов по их банковским счетам, должны содержать в своем составе контрольно-кассовую технику и обеспечивать в автоматическом режиме:

(в ред. Федерального закона от 01.07.2010 N 148-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) предоставление физическим лицам информации, предусмотренной частью тринадцатой настоящей статьи;

(в ред. Федерального закона от 01.07.2010 N 148-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) прием от физических лиц информации о наименовании получателя платежа, наименовании платежа, размере вносимых банковскому платежному агенту денежных средств, а также иной информации, если это предусмотрено договором об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц;

3) прием денежных средств, вносимых физическими лицами;

4) печать кассовых чеков и их выдачу физическим лицам после приема внесенных денежных средств.

Банкоматы, используемые банковским платежным агентом при приеме платежей физических лиц, должны обеспечивать в автоматическом режиме прием от физических лиц денежных средств для зачисления на их банковский счет, передачу кредитной организации распоряжений физических лиц об осуществлении расчетов по их банковским счетам, а также составление документов, подтверждающих соответствующие операции.

Платежные терминалы или банкоматы, используемые банковским платежным агентом при приеме платежей физических лиц, могут также обеспечивать в автоматическом режиме предоставление другой информации и выполнение других функций, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Абзацы 45 - 47 статьи 13.1 данного документа вступают в силу с 1 апреля 2010 года (статья 8 Федерального закона от 03.06.2009 N 121-ФЗ).

Применяемые банковским платежным агентом платежные терминалы или банкоматы должны включать в свой состав контрольно-кассовую технику, а также обеспечивать печать на кассовом чеке своего номера и реквизитов, предусмотренных настоящей статьей, в некорректируемом виде, обеспечивающем идентичность информации, зарегистрированной на кассовом чеке, контрольной ленте и в фискальной памяти контрольно-кассовой техники.

Контрольно-кассовая техника, входящая в состав платежных терминалов и банкоматов, применяемых банковским платежным агентом, должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов.

В случае изменения адреса места установки платежного терминала или банкомата банковский платежный агент обязан в день осуществления такого изменения направить соответствующее уведомление в налоговый орган с указанием нового адреса места установки контрольно-кассовой техники, входящей в состав платежного терминала или банкомата.

Применение иных устройств, не являющихся платежными терминалами или банкоматами, для приема платежей физических лиц без участия уполномоченного лица банковского платежного агента не допускается.

Банковский платежный агент в соответствии с требованиями законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в установленных случаях должен проводить идентификацию физического лица, осуществляющего платеж.

Правительство Российской Федерации вправе установить перечень товаров, работ, услуг, в оплату которых банковский платежный агент не вправе принимать платежи физических лиц.

По аналогиии. Что такое маркетинговые иссдедования знаете?

Это в теории хорошо.
А на практике каждый старается повысить значимость своего дела. И если кто то старается его оценку понизить- швыряет в лицо с криком:Делай сам  :D

Татьяна написал(а):

Кроме исполнителей, есть еще организаторы,

А есть ещё учителя организаторов.
А есть ещё родители учителей...................................................................

30

У нас пока проблем не было. Расценки все известны (в том числе и на организацию работ). Ни о какой банковской деятельности речи и быть не может. Технологию субсчета под каждый  проект расписали нам сами юриста Сбера. В уставе никакого получения участков нет. СНТ работает только в рамках содействия собственникам-членам товарищества в решении общих хозяйственных задач (обеспечения бесперебойной работы систем жизнеобесречения). Есть заключение экспертов Минюста (1099 год?) - все в армках закона. Так тут Вы, Коммандор, несколько ошибаетесь. СНО имеет право проводить платежи со своих банковских счетов в интересах своих участников, но эти операции должны быть обособлены. Отсюда и субсчет.


Вы здесь » ЗАВАЛИНКА » Для новичков в садоводческих делах » FedBA: О председателе правления СНО


создать форум