ЗАВАЛИНКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗАВАЛИНКА » Для новичков в садоводческих делах » Ликбез по правовым вопросам СНТ.


Ликбез по правовым вопросам СНТ.

Сообщений 831 страница 840 из 1065

831

Kitten1106 написал(а):

И еще  вот тут я принесла сметы и ФЭО... И отдает судье. Судья спрашивает: где экземпляр Ответчика? Истец подходит к нам и кладет на стол кипу документов со словами, что это оригиналы, но Вы можете их забрать... оригиналы,... забрать... а они все свежие, только печать высохла... в том числе на ФЭО и сметах от 2019 года- мы немножко офигели, т.е оригиналы печатаются по требованию?

как я уже говорил- нужно было запрашивать реестр входящих и исходящих. и вот этот новодел - проверять по реестру. а сейчас - возражать против предоставленных документов на том основании, что данные документы не зарегистрированы в документообороте юрлица в соответствии с установленными правилами документооборота
В общем виде можно попробовать выставить подобные требования https://dzen.ru/a/X7ZMYLVDrHSAWba5

832

если СНТ, значит территория есть автоматически

В ГРАНИЦАХ Акта выбора участка, предоставленного предшественнику СК «Лохотрон» для организации Коллективного сада.

А чем являлся ГУП РМР-  садоводческим и животноводческим товариществом?, или может участками садоводов?

Чем является ГУП РМР?
Государственное унитарное предприятие развития Московского региона (ГУП РМР) является  структурным подразделением  Администрации г.  Москвы в системе реализации процедуры  оформления прав на землю (в том числе)
- Предприятие решает общественные задачи: - обеспечение москвичей землей для целей коллективного садоводства, а также дачного и малоэтажного строительства; - развитие инфраструктуры московских районов, а также соседних с Москвой областей, на территории которых расположены садоводческие товарищества москвичей.
- ГУП РМР за счет московского бюджета строит автомобильные дороги, обеспечивающие подъезд к московским садоводческим товариществам, а также вводит в эксплуатацию объекты самого разного назначения и т.д.

Статус организации: коммерческая унитарная, прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме преобразования
Организационно-правовая форма: Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения (код 42 по КОПФ)
Зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц  29 августа 1995
На основании Распоряжения Мэра г. Москвы от 10.07.1995 № 324-РМ «О создании Государственного унитарного предприятия развития Московского региона»:                               

Во исполнение п.3.1 постановления правительства Москвы от 11 апреля 1995 года N 312 "О коттеджном и малоэтажном строительстве в 1995 года", в целях реализации в Москве Указа Президента РФ от 4 января 1992 года N 1, Федерального закона "О ветеранах" от 16 декабря 1994 года, повышения эффективности программ развития коллективного садоводства, коттеджного строительства, инфраструктуры садово-дачных товариществ москвичей, учитывая социальную значимость задач:
1. Реорганизовать Департамент развития Московского региона и Специализированное управление коллективного садоводства в Государственное унитарное предприятие развития Московского региона на полном хозяйственном расчете и самофинансировании.
4. Установить, что Государственное унитарное предприятие развития Московского региона осуществляет проведение городской политики в вопросах размещения садово-дачного строительства; взаимоувязки интересов администрации Москвы, Московской и сопредельных областей; организации развития инфраструктуры на территории Московской области в местах размещения садоводческих товариществ; выбора и отвода земельных участков для размещения коттеджных поселковых и садовых товариществ; формирования коллективов индивидуальных застройщиков из граждан г. Москвы; организации застройки земельных участков, оказания торгово-сервисных услуг садоводам; создания банка данных по садовым товариществам москвичей, информирования населения о ходе реализации программ.
5. Установить, что Государственное унитарное предприятие развития Московского региона является в установленном законом порядке правопреемником Департамента развития Московского региона и Специализированного управления коллективного садоводства в договорных отношениях, а также в части имущества и финансовых средств.
6. Государственному унитарному предприятию развития Московского региона и Департаменту экономической политики и развития Москвы (Росляк Ю.В.) в месячный срок разработать и согласовать разграничение полномочий и ответственности при взаимодействии с органами управления Московской области с учетом настоящего распоряжения.

Для создания данной организации Департаменты имущества и земельных ресурсов  был реорганизован в Департамент имущества г. Москвы, как мера по совершенствованию работы органов власти на основании постановления Правительства Москвы от  31.10.95  N 908  "О  порядке  создания, реорганизации и ликвидации государственных   и   муниципальных  унитарных  предприятий  г.Москвы, государственных  учреждений  и  коммерческих  организаций  с  участием г.Москвы"
(насколько мне удалось разобраться в иерархии и преобразованиях действующих в90-хгодах структур)

В полномочия Департамента имущества г.Москвы  включены следующие виды деятельности(в т.ч.):

- Организация занимается перераспределением земель, которые находятся в муниципальной, государственной и частной собственности.
- Департамент проводит предварительное согласование предоставления участка.
- Организация выдает копии правоустанавливающих документов.
- Департамент имущества Москвы позволяет согласовать межевой план границ определенного земельного участка.
- Организация занимается приватизацией имущества города.
- На данную структуру возложены полномочия собственника. Они относятся к землям, а также имуществу города.
- К функциям относится использование подобных ресурсов, а также их охрана и учет.
- Департамент городского имущества города Москвы также занимается изъятием участков либо иных объектов.
- Организация проводит государственную политику в земельной сфере.
- Учреждение предоставляет услуги, направленные на реализацию прав юридических и физических лиц.

Согласно Устава ГУП МРМ от 1995г.

1.1. "Государственное унитарное предприятие развития Московского региона" г.Москвы, основанное на праве хозяйственного ведения, именуемое в дальнейшем "Предприятие", создано распоряжением Мэра Москвы от 10 июля 1995 года N 324-РМ и является Государственным унитарным предприятием Правительства Москвы в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, принятым Государственной Думой 21 октября 1994 года.
Учредителем Предприятия является Комитет по управлению имуществом г.Москвы.
1.3. Предприятие является в установленном законом порядке правопреемником Департамента развития Московского региона и Специализированного управления по развитию коллективного садоводства в договорных отношениях, а также в части имущества и финансовых средств, включая функции заказчика по развитию инфраструктуры в районах размещения коллективного садоводства в интересах города.
2. Основные задачи и предмет деятельности предприятия
2.1. Главной задачей Предприятия является оказание услуг жителям г.Москвы по получению и освоению земель под коллективное садоводство и коттеджное строительство, организаций и обустройство садоводческих товариществ, коллективов индивидуальных застройщиков, строительство коттеджных и дачных поселков, развитие внешней и внутренней инфраструктуры, освоение земель, привлечение инвесторов к комплексному развитию территории во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 04.01.92 N 1 "Об отводе земельных участков в Московской области для малоэтажного строительства и садоводства для жителей г.Москвы и области", контроль за рациональным использованием бюджетных средств, выделяемых на развитие инфраструктуры.
2.2. Исходя из задач, основными видами деятельности Предприятия являются:
- участие в разработке программ развития коллективного садоводства, малоэтажного и коттеджного строительства и создание условий для их реализации;
- развитие инфраструктуры в районах размещения коллективного садоводства для жителей г.Москвы за счет бюджетного финансирования и других источников;
- создание совместно с администрациями областей и районов специального земельного фонда под коллективное садоводство для жителей г.Москвы в Московской и сопредельных областях;
- организация работ по обеспечению садоводов стройматериалами, домиками, посадочным материалом, инвентарем и оказанию других услуг;
- выкуп земель под коллективное садоводство для жителей Москвы в Московской областях;
- формирование садоводческих товариществ с выдачей госактов (свидетельств) на право землепользования и проектов планировки и застройки территорий;
- подготовка материалов по распределению земельного фонда между административными округами и организациями г.Москвы;
- получение актов на земельные участки под строительство коттеджных поселков, оформление аренды на них с предоставлением для застройщика по договору субаренды;
- проектирование, строительство, реконструкция и ремонт малоэтажных, коттеджных, садовых и дачных домиков, а также объектов гражданского, социального назначения и инженерно-транспортной инфраструктуры (дороги, мелиорация, электрические, водопроводные, канализационные и газопроводные сети);
- выполнение функций генерального заказчика по проектированию, строительству, прямого исполнителя или инвестора во всех областях гражданского строительства , включая малоэтажное жилищное строительство;
- инвестирование строительства объектов по выпуску стройматериалов, конструкций, производственно-торговых баз, магазинов, малоэтажного жилищного строительства;
- формирование коллективов индивидуальных застройщиков, оказание помощи в подготовке и регистрации их учредительных документов;
- формирование банка данных о состоянии обеспеченности садовыми участками жителей г.Москвы;
- оказание услуг гражданам по представлению земельных участков с готовыми садовыми домиками, хозблоками;
- совместно с Москомархитектурой утверждение вариантов коттеджей для строительства в Московском регионе;
- организация и проведение конкурсов. аукционов и торгов по представлению земельных участков под застройку, разработка других рыночных механизмов в рамках реализации программ;
- организация в проведении конкурсов, аукционов по продаже подрядов на строительство объектов социально-бытовой инфраструктуры в соответствии с требованиями победивших на конкурсах проектов застройки осваиваемых территорий;
- организация и осуществление экспортно-импортных торговых операций по поставкам комплектов домов, предметов внутреннего обустройства, а также посредническая деятельность между заказчиками - зарубежными партнерами по внешнеэкономическим связям;
- коммерческо-посредническая деятельность, в т.ч.в области проведения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ;
- оказание информационно-консультативных, юридических, сервисных, рекламных, бытовых и иных видов услуг населению, предприятиям и организациям;
- создание автоматизированных информационных банков данных и других видов информационного обслуживания;
- проведение конкурсных торгов по размещению заказов на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных, исследовательских и др.работ среди привлекаемых организаций; и т.д.
3. Имущество предприятия
3.1. Все имущество Предприятия находится в собственности г.Москвы, отражается в самостоятельном балансе Предприятия и закреплено за Предприятием на праве хозяйственного ведения в пределах, установленных договором о закреплении имущества, заключенным между Предприятием и Комитетом по управлению имуществом г.Москвы.
Предприятие вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом. Пределы прав Предприятия по распоряжению имуществом (продажа, отчуждение в иной форме, сдача в аренду, внесение в качестве залога, вклад в уставной капитал других предприятий, объединений, предприятий и др.) устанавливаются договором о закреплении имущества.
4. Организация деятельности предприятия
(в т.ч.)
4.3. Для достижения своих уставных целей Предприятие имеет право самостоятельно:
- порядке и в пределах, установленных Договором о закреплении имущества, распоряжаться имуществом Предприятия (продавать, передавать, сдавать в аренду и др.);

Т.о. в рамках разграничения полномочий между  госструктурами :
- Учётом земель,  функции  создания  фонда перераспределения земель, геодезическая и картографическая деятельность, формирование  участков и установления границ участков в  натуре, оформление Актов выбора участков, УЧЁТА земельных ресурсов  были делегированы Департаменту имущества г. Москвы (выполнял ТЕХНИЧЕСКИЕ работы);

- Закрепление прав на земельные участки правоудостоверяющими документами за правообладателями (Госактами и Свидетельствами) были делегирован в ГУП РМР.
При этом организация ГУП РМР не отвечала за количественный учёт  участков, при распределении земель.
Вот такое распределение полномочий между госструктурами.

Что не противоречит действующей на момент рассматриваемых отношений норме ЗК РСФСР:

В  рамках полномочий Департамента имущества г. Москвы:

"Земельный кодекс РСФСР" (утв. ВС РСФСР 25.04.1991 N 1103-1) (ред. от 24.12.1993)
Глава V. ПОРЯДОК ИЗЪЯТИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
Статья 28. Порядок предварительного согласования места размещения объекта
Предприятия, учреждения, организации, заинтересованные в строительстве объекта, обращаются в местный Совет народных депутатов, обладающий в соответствии со статьей 23 настоящего Кодекса правом изъятия и предоставления земельных участков, с ходатайством о предварительном согласовании места его размещения, обосновав примерные размеры земельных участков, а также сроки пользования землей.
Совет народных депутатов или по его поручению местный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам обеспечивает выбор земельного участка в натуре (на местности).
При выборе участка обязательное участие принимают сельские (поселковые) Советы народных депутатов, собственники земли, землевладельцы, землепользователи, арендаторы, представители соответствующих государственных служб, предприятий, учреждений и организаций, заинтересованных в отводе земель. При этом учитываются экологические и другие последствия предполагаемого занятия земель, перспективы использования данной территории и ее недр. Результаты работы оформляются актом выбора земельного участка для размещения объекта, а в необходимых случаях и его санитарной (охранной) зоны.
К акту прилагаются картографические материалы, расчеты убытков собственников земли, землевладельцев, землепользователей, арендаторов и потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием земельного участка, материалы других согласований и экспертиз, проведенных с учетом комплексного развития территории, предусмотренных законодательством РСФСР.
Местные Советы народных депутатов информируют население о возможном (предстоящем) предоставлении земель для размещения объектов, деятельность которых затрагивает его интересы, и выясняют мнение граждан через местные референдумы, собрания, сходы граждан, иные формы непосредственной демократии.
Граждане, общественные организации, объединения и органы территориального общественного самоуправления имеют право участвовать в рассмотрении вопросов, связанных с изъятием и предоставлением земельных участков, затрагивающих интересы населения.
Статья 29. Рассмотрение ходатайств об изъятии и предоставлении земельных участков
После утверждения проекта и включения объекта в план строительства предприятие, учреждение, организация обращаются в Совет народных депутатов, обладающий в соответствии со статьей 23 настоящего Кодекса правом изъятия и предоставления земельных участков, с ходатайством об изъятии предварительно согласованного земельного участка и предоставлении его для строительства объекта. При уточнении места расположения объекта или увеличении площади участка предприятие, учреждение, организация проводят дополнительные согласования с собственником земли, землевладельцем, землепользователем, арендатором.
По поручению местных Советов народных депутатов подготовку материалов по изъятию и предоставлению земельных участков осуществляют районные (городские) комитеты по земельной реформе и земельным ресурсам. Совет народных депутатов рассматривает указанные материалы и принимает решение об изъятии (выкупе) земельного участка и условиях его предоставления.
Копия решения (либо выписка из него) о предоставлении земельного участка выдается заинтересованным предприятию, учреждению, организации в семидневный срок с момента его принятия.
Решение об отказе в предоставлении земельного участка может быть обжаловано заказчиком в десятидневный срок в суд в исковом порядке. В таком же порядке может быть обжаловано решение местного Совета народных депутатов об изъятии (выкупе) земельного участка. Истцом в этом случае выступает собственник земельного участка, землевладелец, землепользователь, арендатор, не согласный с принятым решением об изъятии (выкупе) земельного участка. Обжалование решения Совета народных депутатов приостанавливает его исполнение.

И в рамках полномочий МУП РМР:

Статья 66. Земельные участки для садоводства, огородничества и животноводства
Земельные участки для коллективного садоводства, огородничества и животноводства предоставляются местными Советами народных депутатов в пределах их компетенции и состоят из земель общего пользования, находящихся в пользовании садоводческих и животноводческих товариществ, и из земель, находящихся в собственности членов указанных товариществ.
(в ред. Указа Президента РФ от 24.12.93 N 2287)
К землям общего пользования относятся земельные участки, занятые охранными зонами, дорогами, проездами, другими сооружениями и объектами общего пользования.
На земли общего пользования местными Советами народных депутатов садоводческому или животноводческому товариществу выдается документ, удостоверяющий право на землю.
На участки, переданные в собственность каждому члену садоводческих и животноводческих товариществ, местными Советами народных депутатов по представлению соответствующих товариществ выдается документ, удостоверяющий его право на землю.
(в ред. Указа Президента РФ от 24.12.93 N 2287)
В отдельных случаях земельные участки могут предоставляться гражданам для индивидуального садоводства и огородничества.
В   рамках предоставленных Департаменту имущества г.Москвы и МУП РМР полномочий, имеются правовые акты :
Датой 15.02.1995 г Глава Администрации Наро-фоминского района Постановлением № 236 утверждает Акты выбора земельных участков Департаменту развития Московского региона под коллективное садоводство.
Площадью 187 га и 8 га, под коллективное садоводство, в т.ч.под  малоэтажное строительство.
Однако  в Постановлении имеется формулировка:
Закрепить земельные участки, РАНЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ организациям и предприятиям за членами СТ, СК и индивидуальными застройщиками

То есть,  ГУП РМР  предоставлен некий  земельный массив, общей площадью 195 га, в установленных границах, в целях ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРАВ  на существующие  земельные участки.

Из чего следует вывод: УЧАСТКИ УЖЕ БЫЛИ СФОРМИРОВАНЫ РАНЕЕ В ГРАНИЦАХ АКТОВ ВЫБОРА УЧАСТКОВ, предоставленных предприятиям и организациям, при профкомах которых формировались Коллективные сады.

Следовательно  необходимо:
- выяснить, ПРИ КАКОМ ПРЕДПРИЯТИИ (ОРГАНИЗАЦИИ) формировался списочный состав  участников коллективного сада «Лохотрон», зарегистрированный 1996г.  в ОПФ  «Садоводческий кооператив»;
- запросить в Архиве ОМСУ, Росреестре, Кадастровой палате Акт выбора участка, предоставленного это организации.

В случае получения отрицательного результата, подтвердить границы, а следовательно установить принадлежность спорных участков границам территории, подконтрольной СК Лохотрон,-
НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.

Отредактировано Gella (24.11.2023 14:08:15)

833

Чем является ГУП РМР?
Государственное унитарное предприятие развития Московского региона (ГУП РМР) является  структурным подразделением  Администрации

А вот этот ликбез нам ЗАЧЕМ?
Чем является ГУП РМР мы знаем не по-наслышке лет так 20.
Это вы не в курсе про ГУП РМР , его роль и деятельность.

То есть,  ГУП РМР  предоставлен некий  земельный массив, общей площадью 195 га, в установленных границах, в целях ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРАВ

Нет.
некий земельный участок или несколько участков предоставлялись ГУП РМР  для освоения и создания минимальной инфраструктуры в местах размещения участков.
При этом  ГУП РМР проводило землеустроительные работы без оформления прав на вновь образованные участки.

Следовательно  необходимо:

ВООБЩЕ НЕ НУЖНО.
От слов НАПРОЧЬ

834

kommandor написал(а):

а в чём смысл этого цитирования?

в том, что не надо искать того чего нет, все может быть объяснено банальной халатностью при проведении работ и их документальном оформлениее

kommandor написал(а):

Вот утвержают что? А вы в противовес этому утверждению просите суд предъявить предоставленное истцом правовое обоснование этому утверждению и в противовес  предоставляете НПА и его комментарий( приведён выше в цитируемой вами фразе)
Решения органов управления садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением не могут противоречить его уставу.

уже написали в возражении и со ссылкой на 217 ФЗ, и на Устав.
Все так,
Но самое интересное, что на момент когда меня принимали в члены, у СК устава не было согласно описи из рег.дела

kommandor написал(а):

Постольку нормы ИМПЕРАТИВНЫЕ ( не допускающие двоякого толкования) - они подлежат безусловному исполнению.
В случае неисполнения- правовые последствия этого неисполнения признаются ничтожными.
Вот именно в таком виде вы должны поставить судью перед правовой коллизией либо суд признаёт положения закона, действовавшего в момент исследуемых событий, либо суд должен выискать иное правовое обоснование своему решению, которое не может быть оспорено иным правовым обоснованием.

да-да, все запомнила\записала

kommandor написал(а):

Ну  сам факт клеветы  вам придётся обосновывать. Завязните в обоснованиях.

не пробовала

kommandor написал(а):

Но вы то не судья.

так и судьи разные: есть думающие, а есть для галочки. Хороший пример- Щербинский суд

kommandor написал(а):

Чьём направлении и направлении куда?

логики построения разговора

kommandor написал(а):

На что вам ответят. что передаточный акт составлен на недвижимое имущество и не учитывало права на землю.

ну для того, чтобы так ответить, нужно иметь Ваши мозги, а там 2 и 2 сложить не могут
во вторых, а разве земля это не имущество?
если

6) земельные участки общего назначения - земельные участки, являющиеся имуществом общего пользования, предусмотренные утвержденной документацией по планировке территории и предназначенные для общего использования правообладателями земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, и (или) предназначенные для размещения другого имущества общего пользования;

так в том акте нет перехода прав ни на имущество ни на землю, так же как и перехода прав обязательств

kommandor написал(а):

Не будьте упёртой в своём правовом вакууме: в процессе преобразования( реорганизации) - реорганизуемая организация - ликвидируется,  а возникшая в результате реорганизации - создаётся. Это АЗЫ правового воспитания.

то есть все таки ликвидируется. А зачем тогда документ о ликвидации?

kommandor написал(а):

Предполагаете на основании чего?  Где в ваших документах на ЗЕМЛЮ написано, что ваш участок входит в состав земельного участка, являющегося территорией ведения.....? Приведите скан этого документа.

допустим что Истец притащит документ, на основании которого судья решит что находится.
Понимаете, есть теория, а есть практика и судьи сами мало что решают. Если прецедент или что-либо другое непростое, судьи перед принятием решения идут звонить наверх и спрашивать а какое решение им принять? И если судье ответят, что нельзя ни в коем случае отказывать в удовлетворении иска в связи с отсутствием территории, чтобы не создавать прецедента ( это ж все наше поселение побежит тогда оспаривать членские взносы, а то и вся Новая Москва), то ты можешь иметь хоть железобетонные доказательства, но будешь проигравшей стороной

kommandor написал(а):

И что на вашем участке является ИОП объединения.

неоформленный водопровод

kommandor написал(а):

и что? каким образом это позволяет связать вашего мужа с деятельностью СНТ?
совсем никак

ровно так же как и меня- его участок находится на территории ведения гражданами садоводства ... и у него как у собственника возникают обязанности по уплате членских взносов

kommandor написал(а):

каким образом внесение платы является фактом принадлежности вашего мужа к СНТ?
А вот член семьи председателя - не должен ничего вносить на основании этой же статьи? и как члены семьи председателя относятся к СНТ?

мой муж не является членом СНТ, но участок, собственником которого он является в силу закона (СК) находится на территории (иное судом не установлено) и у него как у собственника возникает обязанность по уплате за пользование имуществом в размере равном  членскому взносу

1. Ведение садоводства или огородничества на садовых земельных участках или огородных земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, без участия в товариществе может осуществляться собственниками или в случаях, установленных частью 11 статьи 12 настоящего Федерального закона, правообладателями садовых или огородных земельных участков, не являющимися членами товарищества.
2. Лица, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе использовать имущество общего пользования, расположенное в границах территории садоводства или огородничества, на равных условиях и в объеме, установленном для членов товарищества.
3. Лица, указанные в части 1 настоящей статьи, обязаны вносить плату за приобретение, создание, содержание имущества общего пользования, текущий и капитальный ремонт объектов капитального строительства, относящихся к имуществу общего пользования и расположенных в границах территории садоводства или огородничества, за услуги и работы товарищества по управлению таким имуществом в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для уплаты взносов членами товарищества.
4. Суммарный ежегодный размер платы, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, устанавливается в размере, равном суммарному ежегодному размеру целевых и членских взносов члена товарищества, рассчитанных в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом товарищества.

Если муж председателя  так же  является собственником участка, то нанего распространяется все вышесказанное. С детьми так же- при условии наличия документа на собственность

kommandor написал(а):

Не юлите. Вопрос был в ответ на вашу фразу:имеют, если их участки находятся на территории ведения гражданами садоводства
ИХ участки - это не про земли общего пользования

еще раз моим не управляют, управляют участком ЗОП (другой вопрос на каком основании)

kommandor написал(а):

Вот ФАКТ ПОЛЬЗОВАНИЯ - его подтвердить надо, при том, что существует норма закона:
Создание территории садоводства или огородничества не должно препятствовать свободному доступу граждан к территориям общего пользования, землям и земельным участкам общего пользования, расположенным за пределами границ такой территории.

а вот эту фразу я не понимаю. Тут про земли общего пользования. Пока создание территории препятствует доступу к моему участку, но это не ЗОП, а частная собственность. к другим территориям общего пользования есть другие подъезды, минуя территорию СНТ

kommandor написал(а):

Правообладатели земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, вправе использовать земельные участки общего назначения в границах такой территории для прохода и проезда к своим земельным участкам свободно и без взимания платы. Никто не вправе ограничивать доступ правообладателей земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, к таким земельным участкам.

а какое это имеет ко мне отношение, если участки не на территории? Они же автоматически не становятся землями общего пользования

И не совсем поняла как эта норма увязана с фактом пользования?

kommandor написал(а):

и что подтверждает норму закона в ваших документах:на садовых земельных участках или огородных земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, Вы скан этого подтверждения - выложите.

Запросим у Истца

kommandor написал(а):

Моё хихиканье подтверждения не требует. Подтверждение этого - она вот тут- на страницах обсуждения.

да  я не возражаю- За Вашу помощь и прокачку моих мозгов и логики. Спасибо!

kommandor написал(а):

если документов нет, тогда о чём вы тут рассуждаете? - УЧАСТКИ ВЫДЕЛЕНЫ.
Значит- НЕ ВЫДЕЛЕНЫ.
Значит процесс образования участков был по-другому организован.
Как? это не является предметом иска.

спасибо!

kommandor написал(а):

и каков результат? Где жалоба в суд о несоблюдении истцом и судом  норм ГПК?

написана в возражении

kommandor написал(а):

Гражданское право, но с вопросами ведения садоводства - люди откровенно плавают, хотя должны понимать особенности деятельности корпоративных организаций.

ну наши корпоративщики (хорошие)  тоже не ахти- они смотрят на собрания в СНТ, как на собрания в ООО, например. Ну и если что-то заплачено, значит Платильщиком  признается вся сумма платежа, а не только оплаченная часть

kommandor написал(а):

а дзен.. ну даже не смешно: если не подпишешься, то не имеешь права обсуждать. А если подпишешься, то автор имеет право заблокировать подписанта.

ниже ссылка как раз на дзен, причем там не приведено ни одного НПА (как Вы требуете) относительно правил ведения документооборота, если что. Верить автору на слово?

kommandor написал(а):

на основании какой нормы права подобное утверждение? Нет такой нормы.

в судах все есть. Сами знаете, если читаете новостные ленты

835

Gella написал(а):

Следовательно  необходимо:
- выяснить, ПРИ КАКОМ ПРЕДПРИЯТИИ (ОРГАНИЗАЦИИ) формировался списочный состав  участников коллективного сада «Лохотрон», зарегистрированный 1996г.  в ОПФ  «Садоводческий кооператив»;
- запросить в Архиве ОМСУ, Росреестре, Кадастровой палате Акт выбора участка, предоставленного это организации.

участки предоставлялись не организации, а ветеранам ВОВ
В архивах есть только 2 постановления о выделении 195 Га ГУП МР и о закреплении 428 сот за членами СК лохотрон в общую совместную собственность.

836

Речь идёт не о постановлениях, а Акте выбора участка для ветеранов ВОВ.
Какая-то организация ведь занималась оформлением участков.
исключений из общих правил процедуры выбора участка нет.

Хотя для предоставления участков физлицам Акта  выбора не требовалось.

Отредактировано Gella (24.11.2023 18:44:56)

837

А вот этот ликбез нам ЗАЧЕМ?
Чем является ГУП РМР мы знаем не по-наслышке лет так 20.

Если Вы в курсе, зачем тогда задавать идиотские вопросы, типа:

А чем являлся ГУП РМР-  садоводческим и животноводческим товариществом?, или может участками садоводов?

Отнимать время?

Это вы не в курсе про ГУП РМР , его роль и деятельность.

А мне это зачем?
Мы разбираем конкретную ситуацию.
И принципиальным является вопрос принадлежности участка границам некоей территории.
Поэтому мы озадачены проблемой наличия хоть каких-либо границ «территории».
Если ответчик строит линию защиты  на утверждении отсутствия каких-либо правовых оснований считать конкретный участок принадлежащим подконтрольной СК территории, то ему и представлять доказательства.

То есть,  ГУП РМР  предоставлен некий  земельный массив, общей площадью 195 га, в установленных границах, в целях ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРАВ

Нет.
некий земельный участок или несколько участков предоставлялись ГУП РМР  для освоения и создания минимальной инфраструктуры в местах размещения участков.
При этом  ГУП РМР проводило землеустроительные работы без оформления прав на вновь образованные участки.

Нет.
А вот представленные мною нормативы и Акты Органа власти  говорят обратное.
Вы либо читаете невнимательно, либо вообще не читаете.

... в рамках разграничения полномочий между  госструктурами :
- Учётом земель,  функции  создания  фонда перераспределения земель, геодезическая и картографическая деятельность, формирование  участков и установления границ участков в  натуре, оформление Актов выбора участков, УЧЁТА земельных ресурсов  были делегированы Департаменту имущества г. Москвы (выполнял ТЕХНИЧЕСКИЕ работы);

Департаменты имущества и земельных ресурсов (впоследствии реорганизованы в Департамент имущества г. Москвы).

И участок, суммарной площадью 195 га по Акту выбора предоставлен ГУП РМР  в 1995 г. с  целью распределения участков между заявителями.
А вот формированием участков и установлением границ должен был заниматься Департамент  имущества г. Москвы.
А МОЖЕТ И НЕ ЗАНИМАЛСЯ ВОВСЕ?
Это интрига. Надо выяснить.

В 1998 году ГУП РМР  вполне мог закрепить права на участки декларативной площадью Свидетельствами о праве собственности.
До вступления в силу Закона о кадастре объектов недвижимости  было ещё 2 года.

Так что, кроме границ участка 195 га по Акту выбора участка для ГУП РМР,
(НЕ ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ К ГРАНИЦАМ ТЕРРИТОРИИ САДОВОДСТВА)
- вполне может НЕ ОКАЗАТЬСЯ никаких других границ.

Участок НИКОГДА не предоставлялся СК "Лохотрон", как юрлицу.

Отредактировано Gella (24.11.2023 18:48:21)

838

Gella написал(а):

В 1998 году ГУП РМР  вполне мог закрепить права на участки декларативной площадью Свидетельствами о праве собственности.

изымал земли и занимался их закреплением глава Наро-Фоминского района Московской области согласно постановлениям.
На запрос к главе администрации на основании каких документов был  выделен участок Лохотрону, есть официальный ответ, что
https://forumupload.ru/uploads/0006/e2/2b/574/t965656.jpg

а постановление 414 - это о закреплении в собственность, второе- о выделении ГУП МР и никаких других постановлений нет

Отредактировано Kitten1106 (24.11.2023 19:59:01)

839

Если Вы в курсе, зачем тогда задавать идиотские вопросы, типа:

Хотите скатиться на характеристики, тогда пожалуйста: ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ИДИОТСКИХ ОТСЫЛОВ типа:

Проще простого…
в редакции действующего на момент издания землеотводных  документов СК «Лохотрон»
"Земельного кодекса  РСФСР" (утв. ВС РСФСР 25.04.1991 N 1103-1) (ред. от 24.12.1993),
всё предельно ясно расписано:

Статья 66. Земельные участки для садоводства, огородничества и животноводства
Земельные участки для коллективного садоводства, огородничества и животноводства предоставляются местными Советами народных депутатов в пределах их компетенции и состоят из земель общего пользования, находящихся:
в пользовании садоводческих и животноводческих товариществ,
- и из земель, находящихся в собственности членов указанных товариществ.

и что ЯСНОГО В ЭТОМ ОТСЫЛЕ? К чему вы относите  ГУП РМР - к садоводческим и животноводческим товариществам или к членам указанных товариществ?
Вот вам и идиотизм или юродство - тут как хотите.

Отнимать время?

у вас? вы постоянно уводите обсуждение в сторону попыткой свести вопросы к тому, что не является предметом иска. Зачем? Ответ то есть, но как обычно он вам не понравится.

А мне это зачем?
Мы разбираем конкретную ситуацию.

А в этой ситуации совершенно не нужно объяснять чем является  ГУП РМР - это ОБЩЕИЗВЕСТНО.
кроме вас.

И принципиальным является вопрос принадлежности участка границам некоей территории.

И как вы ПРИНЦИПИАЛЬНО ФОРМУЛИРУЕТЕ чем являются границы этой некой территории?
А вы - не формулируете. вы принимаете существование неведомой территории как аксиому. Даже не поясняя что именно вы понимаете под этим термином. Уходите от обсуждения. Потому как вам это не выгодно.

Если ответчик строит линию защиты  на утверждении отсутствия каких-либо правовых оснований

вы сами то поняли что сказали? то есть он оклеветал ответчика. Так?

Нет.

НЕТ?  Именно так:предоставлялись ГУП РМР  для освоения и создания минимальной инфраструктуры в местах размещения участков
именно это вменялось организации при выделении ей земельных участков

А вот представленные мною нормативы и Акты Органа власти  говорят обратное.

вы полезли обсуждать то, что не является предметом иска. От незнания и непонимания деятельности ГУП РМР. Хотя эту деятельность мы не обсуждаем.

Вы либо читаете невнимательно

любите вы строить предположения на пустом месте.
НЕ НАДО ПЛОДИТЬ СУЩНОСТИ, КОТОРЫХ НЕТ,

Это интрига. Надо выяснить.

и снова этого никого не интересует кроме вас.

В 1998 году ГУП РМР  вполне мог закрепить права на участки

Не мог и не закрепил.

840

а в чём смысл этого цитирования?

в том, что не надо искать того чего нет

В очередной раз пытаюсь донести:
выдано свидетельство о праве.
это ДОКУМЕНТ о ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Документ выдаётся при соблюдении обозначенных требований.
Лицо, уполномоченное подписать этот документ ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛО  СОБЛЮДЕНИЕ заявленных требований, необходимых для ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ .
У кого из нас есть ПРАВО завить о том, что лицо, подписавшее этот документ сфальсифицировало госреестр тем, что не обратило внимание на несоблюдение некоторых обязательных при выполнении этих требований условий.

Нет у нас права опротестовывать сам факт наличия свидетельства о праве, подвергая сомнения обязательные для этого документа требования.

А кто хочет опротестовать подобные свидетельства - ну подайте в суд. выиграйте и потом говорите о том, что у вас есть такой результат.

уже написали в возражении и со ссылкой на 217 ФЗ, и на Устав.

опять не поняли. Ну при чём тут устав и ФЗ-217.

Мы рассматриваем период, когда действовал ФЗ-66
Постольку СНТ ссылается на ТОТ период, то и рассматривается законодательство, действовавшее в ТОТ период.
Таким законодательством является соответствующая редакция ГК РФ, ФЗ-66 и другие законы ТОГО периода.
Именно из ФЗ-66 взято положение:

Решения органов управления садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением не могут противоречить его уставу

Но самое интересное, что на момент когда меня принимали в члены, у СК устава не было согласно описи из рег.дела

Опять не правильно: вы должны говорить о том, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЁМЕ В ЧЛЕНЫ.
Но вам на тот период никто не объяснил ни ваши права, ни ваши обязанности. И в том числе не объяснил ни УСЛОВИЯ приёма в члены( согласно действовавшему законодательству) и не прояснил ПРОЦЕДУРУ приёма в члены.
Вам на ваше заявление об отсутствии устава скажут, что СК не могло вести свою деятельность без госрегистрации устава.
Вы должны говорить о том, что вашему заявлению не был присвоен входящий регистрационный номер, что в документах СНТ отсутствует само понятие делопроизводства, что отсутствует подтверждение соблюдения процедуры рассмотрения заявления о приёме в члены, соблюдения необходимых и существенных требований законодательства при приёме в члены, что даже на предоставленных в суд документах отсутствует исходящие регистрационные номера и подтверждение в документообороте организации о том, что некие копии документов юрлица и выписки из них предоставлены в суд.
Что в свою очередь не исключает вероятности фальсификации сведений, предоставляемых юрлицом

да-да, все запомнила\записала

Правильно. Тут  вот какое дело: не нужно обижаться в ходе наших споров.

не пробовала

другие пробовали.

так и судьи разные: есть думающие, а есть для галочки. Хороший пример- Щербинский суд

Давайте не будем обсуждать судей.

ну для того, чтобы так ответить, нужно иметь Ваши мозги, а там 2 и 2 сложить не могут
во вторых, а разве земля это не имущество?

За мозги- спасибо.
А на счёт земли....
тут такое дело. Что является субъектом права  при рассмотрении свидетельства о праве на землю и выписке из ЕГРН?
Вроде об одном и том же идёт речь, только в одном случае - это земельный участок, а в другом- юридический факт наличия записи в госреестре. Всегда могут заявить о том, что рассматривается субъект права, а он разный.

так в том акте нет перехода прав

а оно и не требуется.

то есть все таки ликвидируется. А зачем тогда документ о ликвидации?

Такая процедура.
Организация то - ПРЕЖНЯЯ. Форма деятельности иная.

допустим что Истец притащит документ, на основании которого судья решит что находится.

тогда вы достаёте квитанции о б уплате вами налогов и предъявляете юрлицу обвинение в необоснованном обогащении при уходе от оплаты налогов, материальном ущербе, моральном ущербе.
и оцениваете эти претензии на сумму в 100 раз больше чем вам предъявляет юрлицо.
Плюс ваши издержки от того, что участок поменял собственника.
.

если судье ответят, что нельзя ни в коем случае отказывать в удовлетворении иска в связи с отсутствием территории,

А вы судье- что такое решение суда приводит к изменению собственника земельного участка, находящегося в вашей собственности.

что на вашем участке является ИОП объединения.

неоформленный водопровод

и что является подтверждением того, что это имущество построено на средства объединения(юрлица)

ровно так же как и меня- его участок находится на территории ведения гражданами садоводства ...

Откуда видно что его участок находится на территории ведения гражданами садоводства ( входит в состав земельного участка принадлежащего некому объединению)

мой муж не является членом СНТ, но участок, собственником которого он является в силу закона (СК) находится на территории (иное судом не установлено)

И что? К этому вдобавок- а как суд установил, что участок вашего мужа входит в состав земельного участка, принадлежащего другому лицу? И почему это лицо не платило налоги за принадлежащий ему( лицу) участок?

Если муж председателя  так же  является собственником участка, то на него распространяется все вышесказанное.

Что именно распространяется и чем подтверждается это распространение?

еще раз моим не управляют, управляют участком ЗОП

И пусть управляют. Вам то что?

а вот эту фразу я не понимаю. Тут про земли общего пользования.

  тут про доступ к неким землям общего пользования с вашего участка.

а какое это имеет ко мне отношение, если участки не на территории?

так вы определитесь- ваши участки на территории или нет?   а к участкам на территории что_ применяются ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. чем общий случай?

что подтверждает норму закона в ваших документах:на садовых земельных участках или огородных земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, Вы скан этого подтверждения - выложите.

Запросим у Истца

А почему этого не было в документах  при подаче иска? Собственно, на этом факте и обоснованы все требования истца

ну наши корпоративщики (хорошие)  тоже не ахти- они смотрят на собрания в СНТ, как на собрания в ООО, например. Ну и если что-то заплачено, значит Платильщиком  признается вся сумма платежа, а не только оплаченная часть

видите ли, есть некая СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА между неоплатой и неполной оплатой.
Ну вот например- если член СНТ не оплатит взносы за этот год, при условии что смета и размер взносов не были утверждены надлежащим порядком - это одно( неисполнение обязанностей члена).
А если оплатит 1 рубль, то член обязанности исполнил, а какова должна быть сумма доплаты- не понятно, поскольку процедура утверждения сметы и размера взноса не соблюдена( не понятно сколько нужно сдавать)

ниже ссылка как раз на дзен, причем там не приведено ни одного НПА (как Вы требуете)

А тут и не требуется ОБСУЖДЕНИЯ, но приведены ссылки на нормы законодательства.

в судах все есть. Сами знаете, если читаете новостные ленты

Ну раз вы о ней знаете , то приведите эту норму и ссылку на номер закона и статью:

если СНТ, значит территория есть автоматически

а я похихикаю над потугами


Вы здесь » ЗАВАЛИНКА » Для новичков в садоводческих делах » Ликбез по правовым вопросам СНТ.


создать форум