То есть для получения потребителей коммуслуг нужно СУЩЕСТВЕННО НАРУШИТЬ ПРАВА ГРАЖДАН, при наличии юрлица, способного оказывать коммуслугу.
Это нужно создавать ТСН и заключать договоры управления.
Про создание, реорганизацию СНТ в ТСН много чего написано, но главное правило - закон. "Создать" ТСН можно, но чем управлять? То, что находится в границах землеотвода, выделенного СНТ для садоводства (в будущем ТСН) в виде проводов, изоляторов, опор никак и нигде ни в каких документах не фигурирует. Нет ни проекта (ТУ), по которому должно было создаваться это "ЭПУ", ни акта исполнения проекта специализированной организацией, ни приемо-сдаточного акта. По факту - это некое бесхозное имущество в виде опор, проводов и т. д., расположенное на проходах - проездах к участкам граждан по которому протекает электроэнергия. И чем тогда управлять? Повесив прибор учета к этому имуществу можно будет оценить эффективность передачи энергии по этому безобразию к гражданам. Но это кому нужно? Тогда потребуется юрику за счет граждан заново создать эту ВЛ перед которой поставить счетчик. Да и рассматривать такую установку можно не как учет потребления имущества юрика, а в рамках законов о энергоэффективности. Это для граждан лишние и не малые затраты, на которые нас и толкает сетевая организация.