ЗАВАЛИНКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗАВАЛИНКА » СОЮЗ СНТ » СОЮЗ СНТ : Основы создания и ведения деятельности.


СОЮЗ СНТ : Основы создания и ведения деятельности.

Сообщений 171 страница 180 из 807

171

В то же время, нет сомнений в том, что УК от милиции откажется, дабы денежки себе забрать - своих дежурных поставят. А нам не надо - с милицией спокойнее.
А главное - за такие деньги можно свой ДЭЗ организовать (в нашем случае) с достойными зарплатами работникам, которые будут всегда в шаговой доступности, а не за тридевять земель (еще и дрставку им оплачивать придется)

172

За свои деньги можно нанять любую милиции!!! Не все же ставят квартиру на охрану...

nikimara написал(а):

А главное - за такие деньги можно свой ДЭЗ организовать (в нашем случае) с достойными зарплатами работникам, которые будут всегда в шаговой доступности, а не за тридевять земель (еще и дрставку им оплачивать придется)

Марина, нужно сесть и все просчитать! У меня не получается выгоднее,,,,,управляющий-это не председатель с зарплатой 5-10 тыс. и
все спецы не дешевы(не дядя Вася со сваркой), опять же техника - зимой чем снег чистить и т.д. и т.п.

173

Техника - в соседней деревне (там у них поселковый совет на три больших деревни, но не нашего района, можно и договор на постоянное обслуживание заключить - все равно только там и берем).
Если "выкинуть" из взносов за последние два года составляющую на модернизацию сети, то пока у нас платежи намного меньше. Но, конечно, зарплаты "администраторов" (включая председателя и комменданта) очень маленькие. Вот поэтому я и написала, что 2 тыс. рублей в месяц  умножить на 162 участка - можно и зарплаты достойные сделать.
И вопрос по милиции - для нас очень важен.

174

Господа!!Я     все   вами  затронутые вопросы  вижу  совсем в другом свете......

Существует массив,на котором  живут  3500 садоводов, которые  все вышли изо всех объединений, какие только были  у них  до  выхода.....Из Союза СНТ,из  СНТ ......
(отдельная  тема)
А перед выходом (одномоментно   --обсуждается) все заключили Договор с Управляющей  организацией....

По этому Договору  "потребитель"  обязуется  ЕЖЕМЕСЯЧНО  ( отдельная  тема)

оплачивать представляемые  УК  счета (отдельная  тема), в которых   есть  несколько  разделов....Первый раздел включает в себя постоянные платежи:
1.оплата услуг специализированной  организации по вывозу мусора ( 1/3500 )
2.постоянный  взнос  в  "дорожный  фонд' ,который  предназначен  для  ПОДДЕРЖАНИЯ  главных дорог (отдельный  вопрос) в порядке.(по специальному расчету)
3.содержание  общего имущества  садоводов-  водопровод  и прочее  ( считается)
4.плата за управление  ( либо руб/садовода, либо   руб/м.кв. Sучастка  по кад.паспорту)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
                                           Платежи по проектам:
Утвержденные в  Приложении  к Договору  ;
1.Взнос на капитальный ремонт  основных дорог (1/3500)---2011 год
2.Взносы на капитальный ремонт   насосных  N 1.-(1/1400):    N  2-(1/2100)--2012  год

 

и так  далее ....

Электричества  нет -----заключены  прямые  договора...
Есть только  оплата счетов  потребления  электричества,идущего  на  освещение   улиц....

Еще  охрана.  .....

Все  это навскидку---проработки  идут  ....

Ну а сама  плата  ЗА  УПРАВЛЕНИЕ   должна быть где то  200 руб/месяц/человек

175

Счастье, что у вас еще есть желающие работать председателями и бухгалтерами....У нас уже нет, поэтому и думаем, что делать!?

176

begemot912 написал(а):

Ну а сама  плата  ЗА  УПРАВЛЕНИЕ   должна быть где то  200 руб/месяц/человек

А что такое сама плата за управление -8400000 руб.

177

Татьяна написал(а):

Компания должна работать круглый год по полной!!

Именно  так и должно быть.....И если Вы  хоть  раз  в жизни   имели  фирму  в собственности, которую еще надо раскрутить, приобрести  фонды,орг.технику и прочее, тогда   Вы  меня  понять сможете....Если же нет-  ......

178

Не. вы меня все извините, но складывается впечатление, что закладывая основы УК для садоводческих образований - вы выстругиваете новое правление СНТ. Подход к проблемам тот же самый.

не потянет 10-15 СНТ полноценную УК(это не МКД) и
поэтому настаиваю на том, что их нужно организовывать при местной Администрации, с привлечением их специалистов и платить взносы в УК, тогда получим взаимный интерес.

Вообще то  УК - это осознанный выбор способа управления имуществом собственников.
Не навязанный сверху, а выбранный снизу.
Как альтернатива непосредственному способу управления. Этот способ управления не отрицает кураторство, но не приемлет вмешательства.
А вот что ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО было бы передать под контроль Администрации - это добыча и распределение воды.
 

Про компанию по утилизации ТБО- не понятно. Что мешает её создать сейчас?

Андрей, а ты когда -нибудь сталкивался с этим бизнесом???

Точно такой же бизнес как и все остальные. Понятно, что лишнего места нет. Но его как нет при том что я знаком с подобным бизнесом, так и нет при том , что я не имел знакомства с ним.
Я спросил ЧТО МЕШАЕТ, потому как не вижу причин отказа заниматься вывозом мусора с участков физических лиц. Какие сложности?
И что мешает Администрации МО сделать "социальное поручение " хозяевам данного бизнеса?

Согласен.....Есть минимальное  число    садоводов,при  котором  экономика  УК  выживет....
Например,я   отказался в   свое время  принять  МКД  в управление ,где было  59 квартир(3500м/кв.)   ,а  установленная(!!)  оплата  за   управление  равнялась......20  коп/м.кв......

Экономика экономике рознь.
Формально нельзя навязать деятельность УК садоводам. Нужно подвести их к выбору именно этого способа управления. Но выбор - он основан на конкуренции. И здесь есть два существенных момента:
1 Чтобы "застолбить" нишу нужно ИМЕТЬ УК. УК как юрлицо вполне может существовать имея руководителя и бухгалтера
2 После выигранного конкурса( либо приглашения от собственников) УК должна максимально быстро набрать штат под реальные задачи.
Под договор управления. У которого известна цена, определён порядок финансирования и прописаны сроки. Финансирования и выполнения работ.

1. За э/э - личное потребление - плачу по счетчику
2. За вывоз мусора - по договору
3. За все остальное - поддержание дороги (ремонт и т.п.), общих заборов, линии э/э, охрана ИОП + дежурные в строжке (у нас милиция круглосуточно), скважина и водопровод, общее освещение и т.п, и т.д. - это все по 2,5 руб. с кв. метра?

Выкиньте сразу ресурсоснабжение, вывоз мусора и охрану.
Общее освещение считайте ОТДЕЛЬНО.
Пока вижу только эксплуатацию водопровода. И совсем не вижу требований собственника к организации эксплуатации Когда увижу - смогу посчитать стоимость обслуживания.

все спецы не дешевы(не дядя Вася со сваркой), опять же техника - зимой чем снег чистить

Только что то редко встречаются такие, которые могут нести ответственность за недоработки и брак.
Техника... в собственности? Зачем? Поначалу в найм, в аренду. Потом в лизинг. Отработанная схема..

179

Найм, аренда, а уж тем более лизинг тоже не маленькие деньги, как правило получается, что дешевле купить свою!

180

begemot912 написал(а):

Именно  так и должно быть.....И если Вы  хоть  раз  в жизни   имели  фирму  в собственности, которую еще надо раскрутить, приобрести  фонды,орг.технику и прочее, тогда   Вы  меня  понять сможете....Если же нет-  ......

Именно поэтому, я понимаю о чем речь!! Сколько участков функционируют круглый год... У нас люди наняты( спецы) с 1 мая по 1 октября... А что зимой??


Вы здесь » ЗАВАЛИНКА » СОЮЗ СНТ » СОЮЗ СНТ : Основы создания и ведения деятельности.


создать форум