Членов объединения еще нет. А "распределение участков" это и имеется в виду межевание? Проект межевания надо ли согласовывать в администрации? И целесообразно ли, что бы оформлением кадастровых паспортов на свои участки занимались члены СНТ или это обязанность юр.лица?
Создание СНТ "с нуля".
Сообщений 131 страница 140 из 424
Поделиться13216.06.2015 11:56:01
Членов объединения еще нет.
А как они у вас появятся? Землю по постановлению выдавали СНТ.
А в СНТ должны быть члены.
Или у вас как?
Поделиться13316.06.2015 12:47:45
Сейчас перед глазами документов нет. Насколько помню первоначально было трое участников, так что я не совсем верно указал, что членов объединения нет вообще. Приниматься новые члены будут на общем собрании. А какое Ваше мнение по поводу моих предыдущих вопросов?
Поделиться13416.06.2015 14:07:07
Уточнил. Первоначально было 4 участника, двое отказались. Оформление новых - планируется как я указал выше. И еще нужен ли проект организации и застройки территории или одного проекта межевания хватит для оформления кадастровых паспортов на маленькие участки и последующее их оформление в собственность.
Поделиться13516.06.2015 15:04:19
А как они будут приниматься в члены, если у них нет участков на территории, принадлежащей объединению?
Если не затруднит- киньте текст постановления о выделении земельного участка для ведения садоводства.
Поделиться13616.06.2015 15:26:06
Вопросы, связанные с включением новых участников и предоставлением им земли СНТ, решаемы. Постановления под рукой нет. Все же хотелось узнать по поводу проекта планировки, проекта межевания и оформлением кадастровых паспортов.
Поделиться13716.06.2015 19:04:47
Все вопросы взаимосвязаны.
вы пишите , что они решаемы. Понятно. А как? Если для вас проблема вопрос межевания, то как будете решать вопрос членства, который законом ставится в зависимость от наличия земли- это интересно.
По Постановлению- интересен сам текст постановления.
Все же хотелось узнать по поводу проекта планировки, проекта межевания и оформлением кадастровых паспортов.
А этот вопрос зависит от желания членов.
Поделиться13823.06.2015 16:35:47
Здравствуйте. Подскажите как получить почтовый адрес и прописку. Имеются: свидетельство собственности на землю "с/х под дачное строительство" , свидетельство на жилое строение (по упрощенной схеме получено). В свидетельствах прописана привязка к адресу относительно дома в деревне рядом (600 метров на запад относительно жилого дома и адрес дома). Обращались и в администрацию поселка и района о присвоении адреса. Ответы:участок не входит в границы поселения, или переводите под ИЖС( не реально), или дома должны быть в границах СНТ.
Поделиться13923.06.2015 18:29:04
Когда вам отвечают дома должны быть в границах СНТ, попросите дать официальный ответ о местонахождении границ юридического лица с отсутствующей в законе организационно-правовой форме. и поясните, что письменный ответ чиновника вам нужен для обращения в органы ФСБ на предмет пресечения попытки изменить территориальное устройство Российской Федерации конкретным чиновником( должностным лицом)
Для получения адреса местонахождения объекта недвижимости вы должны подать соответствующее заявление в местную администрацию( того муниципального образования, на территории которого находится ваш садовый участок)
Адрес – это структурированное описание по установленной форме совокупности реквизитов местоположения объекта на местности (земельного участка, владения, здания, сооружения), однозначно определяющее данный объект в соответствии с установленным для него кадастровым номером.
Адрес содержит следующие реквизиты: наименование земельного участка, либо улицы; номер владения, здания, корпуса или строения, сооружения. Структура адреса будет определяться типом адресуемого вашего объекта: здание, сооружение, земельный участок, владение.
Адресный реестр – это база данных всех адресов.
Иными словами, присвоение почтового адреса объекту недвижимости – это внесение сведений об объекте в адресный реестр.
Для того чтобы присвоить адрес объекту недвижимости, вам необходимо собрать следующие документы:
Заявление
Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины
Документы о субъекте права (кто подает)
Документы, подтверждающие полномочия представителя
Документы об объекте права (что регистрируем)
Далее:
Собрать все необходимые документы
Обратится с заявлением в администрацию, приложить все документы
Дождаться решения
Поделиться14026.06.2015 14:34:07
Спасибо за ответ. Во-первых, ликвидации как таковой не было. Состоялось исключение из ЕГРЮЛ и внесение в ЕГРЮЛ сведений о прекращении деятельности ЮЛ. Имущество-КТП (электротрансформатор), столбы, заборы, ЗОП.
Не было процедуры оформления ликвидации ликвидационной комиссией.
а сама ликвидация состоялась в момент исключения записи о СНТ из ЕГРЮЛ.
потому как согласно ст 6 ФЗ-66Сведения об имуществе и собственниках этого имущества подавайте от имени ликвидационной комиссии в ЕГРП, прилагая решение налоговой об исключении юрлица из ЕГРЮЛ.
сведения от имени ликвидационной комиссии в ЕГРП могут ли подать спустя 5 лет и после оформления прав на эл.трансформатор, столбы, провода передать их в другое СНТ.