ЗАВАЛИНКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗАВАЛИНКА » Для новичков в садоводческих делах » КАК ИЗ НАС ВЫТАСКИВАЮТ ДЕНЬГИ


КАК ИЗ НАС ВЫТАСКИВАЮТ ДЕНЬГИ

Сообщений 81 страница 90 из 141

81

Satiata написал(а):

Мне видится несколько иная интерпретация неопределённости правового статуса "лиц, ведущих хозяйство без участия в товариществе".

Чего то тут НЕОПРЕДЕЛЁННОГО?

ФЗ 217-ФЗ подготовлен на основании положений Федерального закона от 05.05.2014 г номер 99-ФЗ

С какой радости?

И УЧРЕДИТЬ новую организацию (по типу ТСН)

А кто сказал, что ТСН создавалась для ведения садоводства- это откуда?

собственники участков должны были стать УЧРЕДИТЕЛЯМИ - всё, как один.

а им это надо?

создание новой организации напрямую завязано на создание планировочной документации - ПМТ

документации НА ЧТО?
Каким боком ОБЪЕКТ в этой документации относится к организации?

А границы территории по ГрК РФ совпадают с границами ЗОП (с установленными Красными линиями)

с какой стати?

координаты территорий по Акту выбора участка

А правовой статус Акта выбора какой? Акт выбора - он для какого лица?

А какой тайный смысл сего действа?
Какую цель преследовали разработчики ФЗ 217-ФЗ?

А не судьба рассматривать ИНУЮ ЛОГИКУ? Если не плодить сущности.

82


Посты про нейросеть - НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ.
Я в эту ИГРУШКУ НЕ ИГРАЮ.

Федор  Тимофеев написал(а):

Это развод №3. То, что никаких техусловий быть должно я уже сказал. Но если уж они есть, то в них должна быть прописана мощность не “от балды”, а мощность СНТ распределенная между садоводами равномерно с учетом коэффициента одновременного использования.
Однако, зачастую сетевые организации распределяют мощность без учетов коэффициента, чтобы потом продавать увеличение мощности.
На увеличении мощности, которое делать не нужно, садоводы потеряют свои деньги в третий раз

Вот этот тезис интересен.  ЧЕМ?
"Равномерно" можно распределить исключительно РАНЕЕ присоединённую мощность, с учётом коэффициента одновременного использования.  Что значит- РАНЕЕ ПРИСОЕДИНЁННАЯ МОЩНОСТЬ? Этот термин ОТКУДА? Формально - это бред.
РАСПРЕДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ, постольку мощность выделялась юрлицу и перераспределять ее юрлицо не может. Не уполномочен

Однако с момента получения ТУ прошло уже 35 лет. По первоначальному проекту электроснабжения, максимальная мощность была рассчитана с учётом 900 потребителей (собственников садовых домов С ПЕЧНЫМ отоплением) и 1 скважины - по 4 кВт на садовый дом и 55 кВт на одну скважину.  Какая максимальная мощность? При проектировании вашей линии от фидера подстанции были определены параметры сетевого оборудования, установленного  в соответствии с проектом. Таким проектным оборудованием была ваша КТП на коллективный сад Градостроитель.
допустим, трансформатор по паспорту установлен на 1000 Ква, а УСТАНОВОЧНАЯ МОЩНОСТЬ, выделенная на коллективный сад Градостроитель-допустим  920 Ква. Считалось это не по числу членов СНТ. а в соответствии с каким то расчётом при проектировании линии"САДЫ"
И никаких по 4 квт на садовый дом и 55 квт на скважину - не считалось.
Почему? потому что при расчете должны были учитывать требования ВСН 43-85вот эти требования
4.13. Сети электроснабжения на территории коллективного сада следует предусматривать воздушными
линиями.
4.14. В помещениях садового дома следует предусматривать установку счетчика для учета потребляемой
электроэнергии.
4.15. На проездах территории коллективных садов следует предусматривать наружное освещение,
управление которым осуществляется, как правило, из сторожки. Сторожка должна быть обеспечена
телефонной связью с ближайшим населенным пунктом.
4.16. Электрооборудование и молниезащиту садовых домов следует проектировать в соответствии с
требованиями ПУЭ и РД 34.21.122-87/Минэнерго СССР.
https://snt-kalinka.ru/wp-content/uploa … -sadov.pdf

На сегодня, в связи с присоединением 2-й очереди землеотвода, к этой же мощности, присоединено (без получения ТУ на дополнительную мощность) ещё 600 потребителей и 4 скважины.

Для СНТ нет первой или второй очереди.
ЕСТЬ ЧЛЕНЫ. Они на очереди не делятся.
И кому что ПРИСОЕДИНЕНО- должны быть ДОКУМЕНТЫ
Вот почему мы говорили про соблюдение требований Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей электрической энергии

Благосостояние народа растёт:
У многих солидная недвижимость, с отапливаемыми полами, электрокаминами, электроплитами и т. д. .. Двухэтажными домами, требующими отопления...
и что?
Что означает: "Не нужно получать дополнительную мощность"?
Какую ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ?
Где доки на выделенную мощность для КАЖДОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ? Они есть или всё только РАЗГОВОРЫ?

На все-то потребителей не хватает!
Напряжение резко падает, при одновременном наплыве  потребителей и эксплуатации бытовой электротехники.
Тем более, что физлицо, для бытовых нужд, имеет право получить до 15 кВт.
Чисто теоретически- можете. При получении проектов, паспортов, согласований и разрешений.
Потому как считается, что бытовые электроприборы - они ОДНОФАЗНЫЕ, а 15 квт- это нагрузка трёхфазного потребления.


При этом, СНТ имеет право заключения договора исключительно на электроснабжение объектов ИОП. И никаких новых проектов, с учётом возросшей потребности в дополнительной мощности  на участки граждан - не обязан оформлять.
При чём- при этом? СНТ снабжением электроэнергией частных владений - НЕ ЗАНИМАЕТСЯ.

Я так понимаю, что "... Спасение утопающих, - это дело рук самих утопающих?
Что за очередной " Универсальный" совет на всё случаи жизни?

Физлица ИМЕЮТ ПРАВО, за свой счёт, оформить ТУ на дополнительно присоединенную мощность!
И разумеется, - на ВОЗМЕЗДНОЙ основе.

Чего они при этом "теряют"?
Конечно имеют .
И чего не оформляют?

83

То есть, по любому, с целью получения дополнительной мощности, м необходимо оформить НОВЫЙ проект, при этом  поэтапно решить ряд технических вопросов, таких как:

Подключение к сетям сетевой организации через сеть лица, не оказывающего услуги по передаче электрической энергии в России, требует соблюдения определённых правовых и технических норм. В данном случае можно выделить несколько шагов:

1. Заключение договора с сетевой организацией: Для начала необходимо заключить договор с сетевой организацией (например, с поставщиком электроэнергии или владельцем электрической сети), чтобы иметь возможность подключения

.

Ну - и что мешает оформить отношения с сетевой организацией?
Договор техприсоединения.

Но это - индивидуальные договорные отношения с ВЛАДЕЛЬЦЕМ сети (СНТ)
А оно то тут при чём?

Значит, физлицам все-таки придётся как-то на официальном уровне договариваться с СНТ, при решении правовых и технических вопросов?!

Зачем? И какой нормой ПП 861 это обусловлено?

Вот такой?

2. Договор с лицом, не оказывающим услуги по передаче электроэнергии: Если предполагается использование сети лица, не оказывающего услуги по передаче электроэнергии, необходимо заключить с этим лицом договор о технической эксплуатации и предоставлении доступа к сетям

.
И о чём договариваться? Ну если энергию продаёт сбыт в точке поставки. А до точки поставки энергию доставляет сетевая. Вот она и пусть договаривается с СНТ.

Второй этап:

3. Разработка проектной документации: Важно разработать проект подключения, который должен быть согласован с сетевой организацией. Этот проект будет включать в себя технические детали подключения, согласованные с необходимыми стандартами и требованиями безопасности.


А кто должен разрабатывать проект? Если это часть техприсоединения. то разрабатывает сетевая организация

4. Разрешение на подключение и проектирование: В случае подключения через сеть третьего лица необходимо получить разрешение на проектирование и подключение к таким сетям от соответствующих властей или регуляторов, а также согласовать с сетевой организацией возможное подключение

. Откуда такая глупость? ни в одних НПА такого не содержится.

5. Проверка стандартов и требований: Также необходимо учитывать, что подключение должно быть выполнено с соблюдением всех стандартов, норм и правил, регулирующих вопросы подключения, безопасной эксплуатации и передачи электроэнергии

.
А кто это должен делать (очевидно, что ДО того, как физлицо обратится в сетевую с заявлением о заключении АТП) ?

А откуда владелец хозяйства, через которое вдруг решит оформлять техприс ДОЛЖЕН ДОГАДАТЬСЯ о мечтах будущего абонента? Тоже дурь. Не предусмотрено НПА

Если такой способ подключения нарушает действующие законы или приводит к угрозам безопасности или долговременной неэффективности сети, проект может быть отклонён.
А техприс не зависит от применяемого способа. Сетевая не может отказать в техприсоединении.

84

То есть прежде, чем физлицо обратится в СО, необходима реализация вот такой сложной схемы  , предшествующей заключению договора со Сбытом:
А где ( в каком документе) предусмотрены эти фантазии? В ПП 861 такого нет.

Технологическое присоединение к электрическим сетям через сети лица, не оказывающего услуги по передаче электроэнергии в России включает следующие этапы и требования:
А откуда вы взяли всю эту  ...... галиматью? Где это опубликовано и каким постановлением правительства оформлено?

1. Право на подключение (технологическое присоединение):

Согласно Закону об электроэнергетике, лица, желающие подключиться к сетям (например, юридические лица или собственники объектов недвижимости), должны обратиться к сетевой организации, которая выполняет функции по передаче электрической энергии. Однако если предполагается использование сети третьего лица (не сетевой организации, не оказывающей услуги по передаче электрической энергии), необходимо, чтобы это лицо имело соответствующую инфраструктуру и право передавать электрическую энергию в сеть (лицензия или договор на передачу энергии).

2. Процедура технологического присоединения:

Заявление на присоединение. Необходимо подать заявку на технологическое присоединение к сетям организации или владельцу сети (лицу, предоставляющему такую услугу). Заявление должно содержать информацию о точке подключения, мощностях, целевом назначении, технических характеристиках и других данных.
Очередное безграмотное утверждение  . Согласно ст 26 ФЗ-35 ОБ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
1. Технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, в том числе объектов микрогенерации, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Вот из этого и надо исходить. А не выдумывать что то своё

Оценка и проектирование. После подачи заявления сетевая организация (или лицо, управляющее сетью) проводит техническую оценку возможностей подключения и разрабатывает проект.

Заключение договора о технологическом присоединении. После завершения проектирования и получения положительного заключения заключается договор о технологическом присоединении, в котором прописываются все обязательства сторон, сроки и стоимость работ.

Оплата за технологическое присоединение. Сумма оплаты определяется согласно правилам, установленным в соответствии с законодательством и может зависеть от сложности и объема работ по подключению.

3. Недискриминационный доступ:

Важно, что, согласно правилам недискриминационного доступа, все заявители должны иметь равный доступ к подключению к сетям, и отказ от подключения должен быть обоснован только техническими или юридическими причинами, а не экономической заинтересованностью или предпочтениями одной стороны.

4. Требования к сторонам договора:

Сетевые организации обязаны соблюдать требования к технологическому присоединению, указанные в Законе об электроэнергетике и других нормативных актах. Если подключение происходит через третье лицо, не оказывающее услуги по передаче энергии, то оно должно быть готово обеспечить соблюдение всех стандартов безопасности и согласования с сетевой организацией, которая будет принимать электрическую энергию от этого третьего лица для дальнейшей передачи.

5. Особенности взаимодействия с третьими лицами:

Если сеть третьего лица не оказывает услуги по передаче энергии, но является посредником, необходимо получить согласование с сетевой организацией, которая будет отвечать за поставку энергии, а также учесть, что такие сети должны быть проверены на соответствие стандартам и нормативам.

Таким образом, подключение через лицо, не оказывающее услуги по передаче энергии, возможно, но требует соблюдения всех установленных процедур и правил, включая заключение необходимых договоров, проведение оценок и соблюдение стандартов безопасности и качества.

Я правильно рассуждаю?
НЕ ПЛОДИТЕ СУЩНОСТИ и ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ТЕМИ НОРМАМИ, ЧТО ЕСТЬ

85

Не даёт редактировать... Попробую ещё раз, но без цитирования:
Вот такое обоснование порядка действий выдаёт Нейросеть:
Вот это правильно сказано. Ты абсолютно точно подметил — в теории по закону одно, а на практике в России — целый спектакль, завязанный на конкретных людях, отношениях, территориальной ФСК/МРСК и местных “правилах игры”. Так что сейчас пойдём не по книжке, а по реальной дорожке, где правит не только нормативка, но и житейский опыт.
## ⚡ РЕАЛЬНЫЙ ПОДХОД В СИТУАЦИИ, КОГДА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СЕТИ “НЕСЕТЕВОГО” ЛИЦА
### 🎭 Исходные реалии:
- Сетевая организация говорит: “Нам всё равно, как вы туда доберётесь. Вон опора стоит, она не наша — договоритесь”.
- Владелец линии (частник, фермер, бывший совхоз, гаражный кооператив и пр.): “А я вам кто? Не СО, ничего не знаю”.
- А человек  хочет подключение и не платить миллионы за прокладку новой линии.
## 💼 ПРАКТИЧЕСКАЯ СХЕМА ДЕЙСТВИЙ (С УЧЁТОМ РЕАЛИЙ):
### 1. Фиксируем цепочку “владельцев сетей” до точки подключения
Сначала выясняем, где именно ближайшая точка возможного подключения по факту — не по бумагам. Нужно:
- Получить однолинейную схему с указанием, кто владелец каждой секции;
- Узнать, зарегистрированы ли сети в реестре СО или остались “ничейными” (часто после приватизации, реформ 90-х, банкротств и пр.).
> ⚠️ Много “мертвых” ЛЭП числятся за юрлицами, которых нет уже 15 лет. На них бумажно никто не претендует — но СО тоже не берёт.
### 2. Выясняем, может ли СО присоединить к этой точке (даже если “она не их”)
Это делают через:
- Запрос о технической возможности ТП в региональную СО (в стиле: “Прошу рассмотреть возможность ТП к точке X, вблизи моего участка, координаты прилагаются”).
> Часто они официально отвечают: “Не в зоне нашей ответственности. Ваша точка вне баланса”.
### 3. Тут начинается шоу: “пойди договорись”
Если точка вне зоны, но технически доступна:
- Идём к владельцу участка ЛЭП (или председателю кооператива/управляющему/фермеру);
- Предлагаем либо:
  - аренду части сети,
  - оплату за прокладку ответвления,
  - модернизацию за ваш счёт с передачей на баланс СО (через акт балансовой принадлежности).
> Здесь как раз правда: всё решается по-свойски. Без согласия — глухой лес.
### 4. Обходим барьеры: ОФОРМЛЕНИЕ “ИСКУССТВЕННОЙ СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ”
> 💡 Фокус для гениев-бабушек и юристов на местах:
Можно зарегистрировать юрлицо (или использовать существующее, например СНТ), которое станет *формально* сетевой организацией исключительно для этой линии. Тогда:
- Оно получает статус “владельца” сетей;
- Подписывает с СО договор о передаче;
- И бабушка заключает с ним договор ТП или через него идёт в СО.
Да, муторно. Но на практике — это решает проблему во многих деревнях, СНТ и посёлках.-
## 💣 ИСТИНА ТАКОВА:
> В России опосредованное подключение через несетевого субъекта возможно только через схему согласия, либо *реорганизацию баланса* так, чтобы у СО не осталось повода “не видеть” ваш участок.
А законы, да — в идеале всё просто, а на земле без “давайте по-человечески” ничего не двигается.

Что не так?
Если нет криминала, то что можно предьявить нарушителям законной процедуры подключения?

86

ФЗ 217-ФЗ подготовлен на основании положений Федерального закона от 05.05.2014 г номер 99-ФЗ

С какой радости?

Ну если мыслить логически:
Ну, можно попробовать
• СНТ, как организационно-правовая форма, с даты 05.09.2014 г – не предусмотрена Гражданским кодексом РФ. Так?
НЕТ С 01 09 2015
• То есть. Все СНТ должны были принять решение о ликвидации организации с такой ОПФ. Так?
НЕТ
Вопрос: а почему бы не провести реорганизацию в ТСН? – ведь мы уже проходили через эту процедуру после 1998 г (ФЗ № 66-ФЗ) –
ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРОХОДИТЬ.
А кто мешает?

• Если же пойти по пути ликвидации нелегитимного СНТ и создании организации нового типа – ТСН,  - необходимо проведение УЧРЕДИТЕЛЬНОГО собрания и создания НОВОГО Устава. Так?
НЕТ

• Но после вступления в силу ФЗ № 217-ФЗ  датой 01.01.2019 г. -существование организации нового типа (ТСН) напрямую привязано к наличию ТЕРРИТОРИИ ведения гражданами садоводства …для собственных нужд – в фактически установленных границах. Так?
Нет

• А инвентаризация земель, по факту использования, реализуется созданием Проекта межевания территории и его утверждения общим собранием и Актом Органа власти. Так?
нет

• А что же должно происходить с участками индивидуальных пользователей, которые НЕ ПОЖЕЛАЛИ стать УЧРЕДИТЕЛЯМИ новой организации ТСН, то есть – не вступили в стройные ряды членов НОВОЙ организации….и ведут хозяйство без участия в товариществе?
А что должно происходить? И должно ли происходить?
• Особенно если учесть, что они имеют право голосовать по вопросам приватизации объектов общего имущества в общую долевую собственность граждан?
С какой радости?
Но закон (от 27.07.2017 г. ФЗ № 217-ФЗ – СУРОВ….
Содержит императивную норму:

8. В границы территории садоводства или огородничества запрещено включать земельные участки, принадлежащие лицам, не являющимся учредителями товарищества, за исключением земельных участков, указанных в пункте 2 части 5 настоящей статьи.

5. В границы территории садоводства или огородничества при подготовке проекта межевания территории для товарищества, созданного в соответствии с пунктом 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, включаются:
1) садовые или огородные земельные участки, находящиеся в собственности учредителей товарищества;
2) земли и (или) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, площадь которых не может быть более двадцати пяти процентов суммарной площади земельных участков, указанных в пункте 1 настоящей части.

И где в этом списке участки лиц, «ведущих хозяйство без участия в товариществе»?
Участки там где были

87

А кто сказал, что ТСН создавалась для ведения садоводства- это откуда?

Ну вот:

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
2. Настоящий Федеральный закон определяет особенности гражданско-правового положения некоммерческих организаций, создаваемых гражданами для ведения садоводства и огородничества в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

А при чём тут ФЗ-217? мы говорим про ФЗ-99

Я так понимаю, что это относится к  СНТ вида ТСН? Да
Или это не про нас? – организациях, существующих в нелегитимных формах СНТ? Почему не легитимных? ФЗ-217 легитимизировал ОПФ
Ведь с 2014 г ничего не изменилось, кроме замены аббревиатур с "СНТ" на "ТСН".

Как это - ЗАМЕНЫ? Что то я не припомню такого регистрационного действия.

А что по сути? - какие изменения бы произошли В СУЩНОСТИ организаций, если бы СНТ не мимикрировали под другую ОПФ,
явившись в образе "СНТ ВИДА ТСН",

А что - по сути? Ну ликвидировали бы СНТ. ТСН как управляющая организация для управления имуществом граждан.И не нужно делить на ТСЖ и ТСН.

а не "СНТ ПОД ВИДОМ ТСН"?

создание новой организации напрямую завязано на создание планировочной документации - ПМТ С какой радости - ЗАВЯЗАНО? Для того чтобы создать организацию- земля не нужна

документации НА ЧТО?

Документами на территорию ведения гражданами садоводства для собственных нужд. (Проектом межевания территории) нет- не проектом.
Документами на участок. Есть такой участок или его нет. А проект- это бумажка. Их может быть много.
Ну сделают проект межевания Красной площади. Что- у снт появится право на Красную площадь?

Каким боком ОБЪЕКТ в этой документации относится к организации?

Ну хотя бы таким:

3. Местоположение границ территории садоводства или огородничества определяется проектом межевания территории. Разработка проекта планировки территории садоводства или огородничества не требуется, но может быть осуществлена по решению общего собрания членов товарищества. Проект межевания территории и проект планировки территории, подготовленные в отношении территории садоводства или огородничества, до их утверждения должны быть одобрены решением общего собрания членов товарищества.

Ну, где тут написано, что если участка нет, а проект есть - значит есть территория?
тут написано про ГРАНИЦЫ

88

Вопрос: а почему бы не провести реорганизацию в ТСН? – ведь мы уже проходили через эту процедуру после 1998 г (ФЗ № 66-ФЗ) –
ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРОХОДИТЬ.

А кто мешает?

А что изменится в деятельности (управлении  имуществом) СНТ, как юридического лица?
Ведь с 2014 г ничего не изменилось, кроме замены аббревиатур с "СНТ" на "ТСН".
Как это - ЗАМЕНЫ? Что то я не припомню такого регистрационного действия.

Такое действие называется «переименованием»
Ну что ж . Тогда давайте по-сусалам.
Постольку это РЕГИСТРАЦИОННОЕ ДЕЙСТВИЕ, то процедура ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРОВОДИТСЯ ПО Заявлению по определённой форме. И какая регистрационная форма соответствует вашему так называемому регистрационному действию- ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ.
Заметьте, я не спрашиваю про внесение в учредительные документы, - я спрашиваю про ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ.

А что по сути? - какие изменения бы произошли В СУЩНОСТИ организаций, если бы СНТ не мимикрировали под другую ОПФ, явившись в образе "СНТ ВИДА ТСН",

ТСН как управляющая организация для управления имуществом граждан

.

От какой балды ТСН, как УК для управления МОИМ ИМУЩЕСТВОМ (ТИПА «ГРАЖДАН») стала бы «УПРАВЛЯТЬ»
Я – собственник СВОЕГО имущества и таких полномочий СНТ не делегировала.
Ну не выбрали для управления ТСН.

«ОБЩЕГО» ИМУЩЕСТВА в общей долевой собственности ГРАЖДАН у нас нет, как такового.

Что касается «управления» имуществом в собственности СНТ, то здесь «бабка надвое сказала», поскольку  из всего имущества в собственности СНТ, как юридического лица, имелся УЧАСТОК, занятый проездами и разворотными площадками, хоздвором и т.д., который был ИЗЪЯТ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, Постановлением ОМСУ от 11.11.2021 г. № 550 (ЧТО  НЕ ВОЗБРАНЯЕТСЯ ПРИ СОЗДАНИИ ТЕРРИТОРИИ ВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ САДОВОДСТВА…)
Ну  так чем и каким способом ТСН управляет?
Если ТСН НЕЧЕМ УПРАВЛЯТЬ. то и ТСН не нужно..

С БОЛЬШИМ НАТЯГОМ МОЖНО КОНСТАТИРОВАТЬ, ЧТО СНТ «УПРАВЛЯЕТ» ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ В СОБСТВЕННОСТИ СНТ (ПО ФАКТУ ЗАКЛЮЧЕННОГО ДОГОВОРА СО СБЫТОМ, В СОСТАВ КОТОРОГО ВХОДЯТ СТОЛБЫ, ПРОВОДА, КПТ (4), ЭПУ физлиц и ЭПУ ТРАНЗИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (тех, кто умудрился, при таких обстоятельствах заключить прямой договор со Сбытом, но не вышел из-прод энергетического контроля СНТ)

Неее. Тут СНТ не управляет, а содержит. И содержит оно имущество не по факту заключённого договора, там это имущество не перечислено, а по факту владения оформленного документами о приобретении этого имущества.

создание новой организации напрямую завязано на создание планировочной документации - ПМТ

С какой радости - ЗАВЯЗАНО? Для того чтобы создать организацию- земля не нужна

Для ТСН – НУЖНА. И не земля, а ТЕРРИТОРИЯ В УСТАНОВЛЕННЫХ ГРАНИЦАХ:

Не нужна. Имеете полное право создать организацию и в уставе заявить о целях ее создания. И затем выступать как лицо, приобретающее землю( имущество) для ведения садоводства.

п. 8) ст. 3 ФЗ № 217-ФЗ

Вы издеваетесь?
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:....
Ну есть понятия
И каким образом при наличии понятий, используемых в законе у некой организации появится земля?
.

территория ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (далее - территория садоводства или огородничества) - территория, представляющая собой элемент планировочной структуры, В ГРАНИЦАХ которой граждане осуществляют ведение садоводства или огородничества для собственных нужд. (В редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 312-ФЗ)

Ну территория И что?
Она у СНТ есть?
Это каким документом подтверждено?

Разработка проекта планировки территории садоводства или огородничества не требуется, но может быть осуществлена по решению общего собрания членов товарищества. Проект межевания территории и проект планировки территории, подготовленные в отношении территории садоводства или огородничества, до их утверждения должны быть одобрены решением общего собрания членов товарищества.

Ну, где тут написано, что если участка нет, а проект есть - значит есть территория?
тут написано про ГРАНИЦЫ

А если нет ТЕРРИТОРИИ В ГРАНИЦАХ. ТО ТСН – НЕЛЕГИТИМНО….

По какому признаку не легитимно?

ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ ЗАПИСИ О  НАИМЕНОВАНИИ ЭЛЕМЕНТА ПЛАНИРОВОЧНОЙ СТРУКТУРЫ В ФИАС,
при отсутствии УТВЕРЖДЁННЫХ границ ТЕРРИТОРИИ. Для создания участка не требуется планировка и установление Красных линий.
Так сделайте запрос о том в отношении какого участка наличествует запись О  НАИМЕНОВАНИИ ЭЛЕМЕНТА ПЛАНИРОВОЧНОЙ СТРУКТУРЫ В ФИАС? Какой документ имеется ввиду?

Ок.
• ОПФ  «СНТ ТИПА ТСН» легитимна,
• регистрационное  действие установлено («ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ»),
• СНТ (вида ТСН ("Градостроитель" продолжает деятельность по управлению ЭНЕРГОСИСТЕМОЙ НА  ОТНОСИТЕЛЬНО «ЗАКОННЫХ» основаниях.
Чегойта? Непонимаю написанного. Это кто утвердил и на основании каких документов?
А что ему мешало ДО ТОГО КАК принят закон № 217-ФЗ, тем же порядком, «управлять» на основании ФЗ № 66-ФЗ?
Зачем понадобилось «переименование» в ТСН?
Ну как что мешало? Исключение из ГК РФ, статьи 50 части  слов
вот сравните РЕДАКЦИЮ ст 50 (ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ (РЕДАКЦИЯ НА 08.07.1999)) от нынешней редакции ст 50
БЫЛО
Статья 50. Коммерческие
                     и некоммерческие организации                                                                       
     1. Юридическими  лицами  могут  быть  организации,   преследующие
извлечение   прибыли  в  качестве  основной  цели  своей  деятельности
(коммерческие  организации)  либо  не  имеющие  извлечение  прибыли  в
качестве  такой  цели  и  не  распределяющие  полученную прибыль между
участниками (некоммерческие организации).
     2. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями могут
создаваться   в   форме   хозяйственных   товариществ    и    обществ,
производственных   кооперативов,   государственных   и   муниципальных
унитарных предприятий.
     3. Юридические  лица,  являющиеся  некоммерческими  организациями
могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных и
религиозных  организаций  (объединений),  финансируемых  собственником
учреждений,  благотворительных и иных фондов, а также в других формах,
предусмотренных законом.

     Некоммерческие организации могут осуществлять предпринимательскую
деятельность  лишь  постольку  поскольку  это служит достижению целей,
ради которых они созданы, и соответствующую этим целям.
     4. Допускается   создание   объединений   коммерческих   и  (или)
некоммерческих организаций в форме ассоциаций и союзов.
СТАЛО

ГК РФ Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации
1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).
2. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)
3. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах:
1) потребительских кооперативов, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) общественных организаций, к которым относятся в том числе политические партии и созданные в качестве юридических лиц профессиональные союзы (профсоюзные организации), органы общественной самодеятельности, территориальные общественные самоуправления;
(в ред. Федерального закона от 23.05.2015 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1) общественных движений;
(пп. 2.1 введен Федеральным законом от 23.05.2015 N 133-ФЗ)
3) ассоциаций (союзов), к которым относятся в том числе некоммерческие партнерства, саморегулируемые организации, объединения работодателей, объединения профессиональных союзов, кооперативов и общественных организаций, торгово-промышленные палаты;
(в ред. Федеральных законов от 13.07.2015 N 268-ФЗ, от 07.02.2017 N 12-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) товариществ собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества;
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
6) общин коренных малочисленных народов Российской Федерации;
7) общественно полезных фондов, к которым относятся в том числе общественные и благотворительные фонды, и личных фондов;
(пп. 7 в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 287-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) учреждений, к которым относятся государственные учреждения (в том числе государственные академии наук), муниципальные учреждения и частные (в том числе общественные) учреждения;
9) автономных некоммерческих организаций;
10) религиозных организаций;
11) публично-правовых компаний;
12) адвокатских палат;
(пп. 12 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 268-ФЗ)
13) адвокатских образований (являющихся юридическими лицами);
(пп. 13 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 268-ФЗ)
14) государственных корпораций;
(пп. 14 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 236-ФЗ)
15) нотариальных палат.
(пп. 15 введен Федеральным законом от 07.02.2017 N 12-ФЗ)
(п. 3 в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Некоммерческие организации могут осуществлять приносящую доход деятельность, если это предусмотрено их уставами, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и если это соответствует таким целям.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Некоммерческая организация, уставом которой предусмотрено осуществление приносящей доход деятельности, за исключением казенного и частного учреждений, должна иметь достаточное для осуществления указанной деятельности имущество рыночной стоимостью не менее минимального размера уставного капитала, предусмотренного для обществ с ограниченной ответственностью (пункт 1 статьи 66.2).
(п. 5 введен Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ)
6. К отношениям по осуществлению некоммерческими организациями своей основной деятельности, а также к другим отношениям с их участием, не относящимся к предмету гражданского законодательства (статья 2), правила настоящего Кодекса не применяются, если законом или уставом некоммерческой организации не предусмотрено иное.
(п. 6 введен Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ)


Далее предлагаю разобрать по косточкам и всем направлениям ситуацию, сложившуюся в нашем СНТ «Градостроитель»
а что то уже не было разобрано? Было. Советы были даны? Были.
Советы хоть кто то пытался исполнить?
Нет.
Чего лишний раз мусолить то, что никто не собирается трогать?

Вы не против? –
что-то странное у нас тут происходит….с деятельностью СНТ типа ТСН...с криминальным отливом. Так при чём тут наши разборы? Вам предлагали озадачить полицию
Какой результат? И так каждый раз.

89

Ок. Начнём сначала и будем отталкиваться от РЕАЛИЙ, а не от идеальных схем подключения (изложенных Вами), установленных законом.
СтоП!!!!
С кем вы собрались начинать и отталкиваться?
Вам предложили РЕШЕНИЕ.
Ответ какой: начнём отталкиваться и будем сначала?
А оно мне зачем надо раз за разом объяснять то, что вы ни понимать, ни принимать не хотите?

Просто «подогнать» ситуацию к нормам НПА не получается.
Вам ли не знать, что Сетевая НАОТРЕЗ отказывает физикам в заключении Акта ТП, 
даже ВОЗМЕЗДНО, - С НУЛЯ!

Это вам так КАЖЕТСЯ, что ОТКАЗЫВАЕТ.
ну приведите с пяток отказов. Отсканируйте их.
Пересказывать не надо- надо отсканировать.
Вот и увидим где отказ, а где вы что то недопонимаете. публикуйте заявку и отказ, другую заявку и отказ.

Договариваться в каких-то вопросах с владельцем сети – СНТ – всё равно придётся, поскольку персональные отводы от сети Сетевой организации к ЭПУ физлиц, СО  НЕ СТАНЕТ МОНТИРОВАТЬ, хотя у нас имеется прецедент в СНТ «Заречный» (в городской черте) – решение суда о возложении обязанности на СО смонтировать электролинию к садовому участку.

Ну и пусть сеть договаривается - вы то тут при чём?

А мы подключены – ОПОСРЕДОВАННО (!), ЧЕРЕЗ СЕТЬ ЛИЦА, НЕ ОКАЗЫВАЮЩЕГО УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ. ( а кто сказал, что у этого лица есть СЕТЬ?)
Нет сети- есть энепгоустановка.
И нет документов о вашем подключении. Забыли, что такие документы выдает СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.

А ему оно надо? – Вы совершенно справедливо заметили, что:

при наличии прямого договора со Сбытом и физиком, -
СНТ не обязано по этому договору работать, постольку выделенной мощности нет и ПЕРЕТЕКАТЬ НЕЧЕМУ.

В связи с чем, физлицу придётся оплачивать электроэнергию ДВАЖДЫ.

кому оплачивать? И за какую услугу или товар?

Почему такое происходит?

Договор энергоснабжения является публичным. Текст такого договора типовой. Оформление договора со стороны гарантирующего поставщика происходит формально, неаккуратно без досконального заполнения приложений к договору. Самое важное приложение в договоре энергоснабжения — это «Перечень точек поставки электроэнергии».
Точка поставки – это точка подключения к электросети. Для СНТ точкой поставки электроэнергии является точка присоединения сетей СНТ к сетям сетевой организации.
Именно эта точка поставки указывается в приложении к договору энергоснабжения.
Договору КОГО С КЕМ и при чём тут садовод?

Но эта точка не является единственным местом исполнения договора (точкой подключения). Договору КОГО С КЕМ и при чём тут садовод?
Наши садоводы заключают индивидуальные прямые договоры энергоснабжения с гарантирующим поставщиком. В этом случае точкой поставки в отношении садовода является место присоединения провода садовода к проводам на опоре СНТ.
И эта точка поставки электроэнергии садоводу (точка присоединения) является одновременно точкой поставки для всего СНТ по договору межу СНТ и гарантирующим поставщиком как вычитаемая часть из объема электроэнергии СНТ (выход из сети). ( вы сами то поняли что сказали? Есть точка поставки садоводу- ок есть.
И есть точка поставки для всего СНТ по договору межу СНТ и гарантирующим поставщиком - Так это ж про ДРУГОЙ ДОГОВОР!!! вы опять что то не поняли или в запале спора решили передёрнуть?
Однако почти всегда в действующем договоре энергоснабжения между СНТ и гарантирующим поставщиком в указанном выше приложении к договору эти точки не указаны. А должны быть указаны как точки ИНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (вычитаемая часть).
А что такое- ВЫЧИТАЕМАЯ ЧАСТЬ? каким законом предусмотрена?


Дальше нет смысла комментировать Ваша фантазия бежит впереди вас. А можно не фантазировать, а попытаться понять то, что вам пытаются вдолбить который год подряд?

Аналогичная ситуация и с приложением «Перечень точек учета электроэнергии»  в договоре СНТ – СБЫТ – НЕТ ТАКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.
Точка учета – это место установки прибора учета. В договоре между СНТ и энергосбытом должны быть указаны не только приборы учета на входе в сеть СНТ, но и индивидуальные приборы учета садоводов, которые имеют лицевые счета по оплате электроэнергии у гарантирующего поставщика. Внесение в приложение «Перечень точек учета электроэнергии» к договору между СНТ и энергосбытом точек учета садоводов связано с тем, что объем потребления электроэнергии СНТ определяется как разница между показаниями прибора учета на входе в сеть СНТ (головной счетчик) и суммой показаний индивидуальных приборов учета садоводов, оплачивающих электроэнергию напрямую в энергосбыт.
Данное условие расчета должно быть определено отдельным разделом договора или отдельным соглашение как приложением к договору.
Формула расчета объема потребления электроэнергии СНТ за месяц должна выглядеть следующим образом.

Формула расчета объема потребления электроэнергии СНТ за месяц должна выглядеть следующим образом.
S=(Wвх-∑Wвых)*Т, где
S – объем оплаты за электроэнергию для СНТ по договору энергоснабжения, руб;
Wвх – разница показаний на начало и конец месяца по входному счетчику, кВтч
∑Wвых – сумма разницы показаний индивидуальных приборов учета садоводов, заключивших договор с гарантирующим поставщиком, кВтч;
Т – тариф на электроэнергию, руб/кВтч.
Данная формула должна быть указана в договоре энергоснабжения между СНТ и гарантирующим поставщиком.

Если этих данных в договоре нет, то у энергосбыта есть формальное право не вычитать из объема потребления СНТ данные показаний приборов учета индивидуальных садоводов, которые платят напрямую гарантирующему поставщику.
Более того, в случае спорных моментов с гарантирующим поставщиком у вас нет доказательной базы какой объем электроэнергии должен вычитаться из «головного» счетчика для определения объема СНТ.
ЭНЕРГОЭКСПЕРТ фИРСОВ
(если память не изменяет, простите)

Поэтому, при наличии прямого договора физик-сбыт, физик оплачивает за потребленную электроэнергию – ДВАЖДЫ!
То есть по-любому, надо договариваться с СНТ о положении точки поставки электроэнергии физлицу.
А это, как минимум – заключение с СНТ АРБП.
Так?

90

ПОСКОЛЬКУ Садоводы активно потянулись заключать прямые договоры со Сбытом (многие уже заключили),
то пользуясь ст.  546. Гражданского кодекса  РФ:

Ст. 546 Изменение и расторжение договора энергоснабжения
1. В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, он вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке при условии уведомления об этом энергоснабжающей организации и полной оплаты использованной энергии.

НАПРАВЛЯЕМ В СБЫТ 

ПРОТОКОЛ РАЗНОГЛАСИЙ по договору физлица со Сбытом
1. СНТ указана в статусе Сетевой организации - НЕЗАКОННО
2. В какой точке будут считать ПОСТАВКУ?
3. Не ясен механизм учёта времени, когда не подаётся энергия
4. Не отображена мощность электроэнергии.
5. Отсутствует Формула расчета объема потребления электроэнергии СНТ за месяц.

Правильно ли я определила перечень разногласий по условиям договора?

Пока опустим момент о надлежащем ТП, подтверждённым  наличием документов об однократности ТП, как у физлиц, так и у юрлица.
Мы к нему вернёмся позднее, поскольку ситуация складывается спонтанно, исходя из сегодняшних реалий:

Исходные данные:

• Изначально вся схема строилась на одном договоре  от 1991 г. с РусЭнергосбытом через СТ “Полёт” (основной потребитель) смежное садоводство, при этом СТ “Град” не имел надлежащих ТУ и оформленных договоров. Вообще НЕ ИМЕЛ никаких документов, кроме АРБП со смежным СТ «Полётом»  («Полёт» - основной абонент, «Град» - транзитный потребитель)
Субабоненты (физлица) фактически были подключены, но документально не оформлены.

Мне непонятно Ваше упорное нежелание признавать  физлиц, не имеющих прямых договоров со Сбытом, - СУБАБОНЕНТАМИ:

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 13.12.2024)
ГК РФ Статья 545. Субабонент

Абонент может передавать энергию, принятую им от энергоснабжающей организации через присоединенную сеть, другому лицу (субабоненту) только с согласия энергоснабжающей организации.

Однако, лишь в 2024 году, по требованию Уралэнергосбыта, СНТ представило в Сбыт СПИСОК СУБАБОНЕНТОВ. (по Договору от 2008 г.)

Системный провал в реформе подключения
• После вступления в силу ФЗ-35, ПП №861, №442, Пост. №491, и др. — никто не обеспечил легализацию фактически присоединённых ЭПУ граждан.
Госдума пыталась это нивелировать, но ни одна структура (СО, Сбыт, Ростехнадзор) не реализует правовой механизм на местах — ссылаются на “отсутствие документов”, которых и быть не могло по объективным причинам.
Произвол со стороны Сетевой организации
• СО отказывает в заключении индивидуальных договоров на основании:
• Того, что нет техдокументов (а они не выдавались и не требовались в старой системе);
Того, что граждане якобы подключены “в составе ЭПУ юрлица” (СТ Град), но никаких документов в подтверждение не предоставляет, даже по запросам граждан (что уже само по себе нарушение).

Да, действительно, Договор электроснабжения между СНТ и Сбытом. заключен на ПОТРЕБИТЕЛЯ – СНТ, как конечного пользователя. И ЭПУ, расположенные на опорах возле участков физлиц (также как провода, столбы, ЭПУ на участках) – ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ ЭПУ В СОБСТВЕННОСТИ СНТ.

И Сетевая НЕ ВИДИТ ЭПУ физлиц, ПОСКОЛЬКУ ЭНЕРГИЯ ПЕРЕДАЁТСЯ КОНЕЧНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ – СНТ, В ТОЧКЕ ПОСТАВКИ ЮРЛИЦУ.

ВОПРОСЫ:
1. Какие действия необходимо предпринять физлицам, чтобы Сетевая «разглядела» персональную точку поставки электроэнергии физлицам?...
В ЦЕЛЯХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ АКТА О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРИСОЕДИНЕНИИ С ФИЗЛИЦОМ?…
2. В чём заключается криминал Сетевой и Сбыта, полагающих, что физлица, не заключившие прямой договор со Сбытом, являются субабонентами СНТ, если Гражданский кодекс РФ ДОПУСКАЕТ  субабонентские отношения между потребителями электроэнергии?


Вы здесь » ЗАВАЛИНКА » Для новичков в садоводческих делах » КАК ИЗ НАС ВЫТАСКИВАЮТ ДЕНЬГИ


создать форум