ЗАВАЛИНКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗАВАЛИНКА » КРАТКО » О непосредственном управлении.


О непосредственном управлении.

Сообщений 1 страница 10 из 19

1

Основные баталии по поводу управления инфраструктурой в садоводческих образованиях связаны  с выбором формы управления.
Либо это делает СНТ
Либо это делает УК ( управляющий)
Либо........
Хочу предложить новую форму возможного управления инфраструктурными комплексами садоводческих образований

НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Суть данного способа заключается в том, что собственники участков на территории , предназначенной для ведения садоводства САМИ проводят те или иные работы или нанимают  специалиста для проведения специальных работ.
Координирует работы единственный человек - КОНСУЛЬТАНТ
С которым собственники  заключают договор на разработку такого плана мероприятий, который бы обеспечил проведение работ по функционированию комплекса.
Непосредственные работы проводят и финансируют заинтересованные лица .
Необходимое условие : наличие оформленной собственности на имущество в составе инфраструктурного комплекса.
При этом налоги за такое имущество платят сами собственники, а налоги за полученную оплату труда - те физические лица, которые получили вознаграждение.
Срок уплаты - до апреля следующего года.

2

Что-то это мне напоминает, а почему Консультант??

3

Код:
а почему Консультант??

А потому что за ним разработка плана. Согласно этого плана собственники сами организуют работы и финансируют эти работы.

4

Как без печати организовать работы??

5

А зачем для работы печать?
В этом случае никакой организации нет.
Разовая услуга физического лица, которая ему будет стоить 13% от полученного вознаграждения за услугу.

6

Так при такой постановке вопроса и наличии Консультанта, хотя я думаю, ответственный по направлениям - лучше, можно разбить на виды деятельности, тогда и 13% не будет. У нас за электроэнергию сейчас садоводы по очереди платят и безо всякого вознаграждения.

7

А как при такой схеме взыскивать неплатежи?
Утверждая тот или иной план работ каждый раз подписывать договор с тремя сотнями собственников и заверять его у нотариуса?

8

Код:
хотя я думаю, ответственный по направлениям - лучше

Если выделять направления, то будет отсутствовать общая координация.
А именно для этой самой общей координации и предназначен консультант.

Код:
А как при такой схеме взыскивать неплатежи?

А будут ли они?
Ведь принятие такой схемы - это своего рода ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР.
люди и так получают выигрыш от отсутствия платежей в фонды.
При этом стоит акцент на оформлении собственности. Соответственно - есть понятие бремя содержания собственности.
Есть не платёж- есть суд и процедура взыскания неплатежа.

Код:
Утверждая тот или иной план работ каждый раз подписывать договор с тремя сотнями собственников и заверять его у нотариуса?

Честно говоря- схемы непосредственного управления логичны при числе собственников не более  100-200 человек.
Дальше сложнее

9

Утверждать на собрании отдельной сметой план работ, мы сейчас утверждаем 4 сметы, неплатежи подтверждаются одними и теми же документами- чеки, приходники, квитанции и пр. В смете вместо должностей, если предусмотрено вознаграждение прописывать- ответственный за "то-то". Могу скинуть Смету в общем виде!!

10

На почту


Вы здесь » ЗАВАЛИНКА » КРАТКО » О непосредственном управлении.


создать форум