Опубликовано 2 февраля 2013 г.
http://www.rg.ru/printable/2013/02/07/m … g-dok.html
Закон Московской области от 31 января 2013 года №11/2013-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Московской области"
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон определяет административно-территориальное устройство Московской области (далее - административно-территориальное устройство), его принципы и порядок изменения, компетенцию органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в решении вопросов административно-территориального устройства.
Статья 2. Правовая основа административно-территориального устройства
Правовую основу административно-территориального устройства составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Московской области, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Московской области.
Статья 3. Основные понятия и термины
1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия и термины:
1) административно-территориальное устройство - территориальная организация Московской области, представляющая собой систему структурированных административно-территориальных единиц, установленная для осуществления функций государственного управления с учетом исторических и культурных традиций, хозяйственных связей, сложившейся инфраструктуры;
2) административно-территориальная единица - часть территории Московской области в фиксированных границах, установленная для осуществления функций государственного управления, полученная в результате административно-территориального деления Московской области, имеющая установленный законодательством статус и наименование;
3) территориальная единица - населенный пункт (город районного подчинения, поселок городского типа, сельский населенный пункт) либо группа населенных пунктов (сельское поселение, административная территория), не являющиеся в соответствии с настоящим Законом административно-территориальной единицей;
4) район - административно-территориальная единица, объединяющая в своих границах территориально и экономически связанные между собой территориальные единицы. Наименование, границы и административный центр района совпадают с наименованием, границами и административным центром муниципального образования, наделенного статусом муниципального района;
5) город областного подчинения - административно-территориальная единица, являющаяся экономическим и культурным центром, имеющим развитую промышленность либо научно-производственный комплекс, развитую социальную инфраструктуру, с численностью населения не менее 50 тысяч человек. В отдельных случаях к указанной категории городов могут быть отнесены города с меньшей численностью населения, но имеющие важное промышленное, социально-культурное или историческое значение, перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения;
6) закрытое административно-территориальное образование - административно-территориальная единица, порядок создания, преобразования, упразднения, изменения границ и правовой режим которой установлены Законом Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании";
7) населенный пункт - часть территории, служащая постоянным или преимущественным местом проживания и жизнедеятельности людей, имеющая сосредоточенную застройку в пределах границы, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) городской населенный пункт (город областного подчинения, город районного подчинения, поселок городского типа) - административно-территориальная или территориальная единица, являющаяся промышленным, экономическим и социальным центром, имеющая преимущественно средне- и многоэтажную жилую застройку, а также соответствующую законодательству численность населения;
9) город районного подчинения - территориальная единица с численностью населения не менее 15 тысяч человек. В отдельных случаях к указанной категории городов могут быть отнесены города с меньшей численностью населения, но имеющие важное промышленное, социально-культурное или историческое значение, перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения;
10) поселок городского типа - территориальная единица с численностью населения не менее трех тысяч человек, на территории которой имеются промышленные организации, объекты строительства, железнодорожные узлы и другие объекты производственной инфраструктуры (рабочий поселок) либо основным назначением которой является обслуживание санаторными услугами или организация летнего отдыха населения (дачный поселок). В отдельных случаях к категории поселков городского типа могут быть отнесены населенные пункты с меньшей численностью населения, но имеющие перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения;
11) сельский населенный пункт (село, поселок, деревня, хутор, слободка, местечко) - территориальная единица, не соответствующая совокупности признаков, установленных для городского населенного пункта;
12) сельское поселение - территориальная единица, состоящая из нескольких объединенных общей территорией сельских населенных пунктов, наименование, границы и административный центр которой совпадают с наименованием, границами и административным центром муниципального образования, наделенного статусом сельского поселения;
13) административная территория - территориальная единица, состоящая из одного или нескольких сельских населенных пунктов, не входящих в границы сельских поселений и административно подчиненных городу (областного или районного подчинения) или поселку городского типа, и образующая с городом или поселком городского типа общую территорию, организованную для осуществления местного самоуправления;
14) административное подчинение сельских населенных пунктов городу или поселку городского типа - это сложившиеся территориальные, социально-экономические и административные связи между городом областного подчинения, городом районного подчинения, поселком городского типа и сельскими населенными пунктами, обеспечивающие управление данными населенными пунктами;
15) административный центр - населенный пункт, статус которого определен с учетом местных традиций и сложившейся социальной инфраструктуры.
2. Термины "территориальная организация местного самоуправления", "муниципальное образование", "муниципальный район", "городской округ", "поселение", "органы местного самоуправления", "муниципальный правовой акт" и иные термины местного самоуправления используются в настоящем Законе в значении, определенном Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Статья 4. Типы и категории населенных пунктов
1. Населенные пункты, находящиеся на территории Московской области, подразделяются на следующие типы:
1) городские населенные пункты;
2) сельские населенные пункты.
2. К городским населенным пунктам относятся следующие категории населенных пунктов:
1) город областного подчинения;
2) город районного подчинения;
3) поселок городского типа (рабочий поселок или дачный поселок).
3. К сельским населенным пунктам относятся следующие категории населенных пунктов:
1) село;
2) поселок;
3) деревня;
4) хутор;
5) слободка;
6) местечко.
Статья 5. Принципы административно-территориального устройства
Административно-территориальное устройство основывается на следующих принципах:
учет исторически сложившейся системы расселения в Московской области и тенденций ее развития;
территориальное единство;
взаимосвязь административно-территориального устройства и территориальной организации местного самоуправления;
создание правовых, экономических, финансовых и организационных условий для формирования и деятельности органов государственной власти, участие населения в их работе;
учет природно-географических условий;
учет сложившейся системы экономического районирования;
рациональное использование природных ресурсов и экономического потенциала территории, развитие системы коммуникаций;
развитие социальной инфраструктуры, культурно-бытовых традиций и исконных видов хозяйственной деятельности населения.
Статья 6. Система административно-территориальных единиц Московской области
1. Систему административно-территориальных единиц Московской области составляют районы, города областного подчинения и закрытые административно-территориальные образования.
2. Перечень административно-территориальных единиц Московской области является приложением к настоящему Закону.
3. Изменения системы административно-территориальных единиц производятся настоящим Законом и отражаются в Учетных данных административно-территориальных единиц и территориальных единиц Московской области (далее - Учетные данные).
Статья 7. Вопросы административно-территориального устройства
1. К вопросам административно-территориального устройства относятся:
1) вопросы изменения административно-территориального устройства;
2) вопросы о наименованиях административно-территориальных или территориальных единиц;
3) иные вопросы административно-территориального устройства.
2. К вопросам изменения административно-территориального устройства относятся:
1) образование новых населенных пунктов, установление и изменение типа или категории населенных пунктов, упразднение населенных пунктов;
2) образование, преобразование и упразднение административно-территориальных и территориальных единиц.
3. К вопросам о наименованиях административно-территориальных или территориальных единиц относятся:
1) подготовка и рассмотрение предложений о присвоении наименований административно-территориальным или территориальным единицам;
2) подготовка и рассмотрение предложений о переименовании административно-территориальных или территориальных единиц.
4. К иным вопросам административно-территориального устройства относятся:
1) учет административно-территориальных и территориальных единиц;
2) издание Справочника по административно-территориальному устройству Московской области.
Статья 8. Разграничение компетенции органов государственной власти Московской области в решении вопросов административно-территориального устройства
1. К ведению Московской областной Думы относится:
1) образование, преобразование и упразднение районов Московской области;
2) отнесение населенного пункта к категории города областного подчинения, изменение категории города областного подчинения;
3) рассмотрение предложений о присвоении наименований административно-территориальным или территориальным единицам либо их переименовании в соответствии с Федеральным законом "О наименованиях географических объектов".
2. К ведению Губернатора Московской области относится:
1) образование новых населенных пунктов, упразднение населенных пунктов, кроме городов областного подчинения;
2) объединение населенных пунктов, в том числе городов областного подчинения с иными населенными пунктами;
3) установление и изменение типа или категории населенных пунктов, кроме городов областного подчинения;
4) внесение в Московскую областную Думу проектов нормативных правовых актов по вопросам административно-территориального устройства, отнесенным к ведению Московской областной Думы;
5) подготовка материалов с предложениями о присвоении наименований административно-территориальным или территориальным единицам либо их переименовании, направление материалов в Московскую областную Думу;
6) учет административно-территориальных и территориальных единиц;
7) издание Справочника по административно-территориальному устройству Московской области.
Глава II. РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
Статья 9. Порядок решения вопросов изменения административно-территориального устройства
1. Порядок решения вопросов изменения административно-территориального устройства, перечень документов и материалов, необходимых для их решения, устанавливается настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Московской области с учетом Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. С инициативой изменения административно-территориального устройства могут выступать Губернатор Московской области, Московская областная Дума, органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
3. Принятие решений по вопросам изменения административно-территориального устройства производится с учетом мнения населения, интересы которого непосредственно затрагивают указанные решения. Мнение населения выявляется органами местного самоуправления путем проведения собраний граждан (конференций) либо методом опроса граждан.
4. При реализации инициативы органов местного самоуправления глава соответствующего муниципального образования представляет с сопроводительным письмом Губернатору Московской области следующие документы:
1) решение Совета депутатов муниципального образования;
2) постановление главы муниципального образования;
3) пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о размере и местоположении территории, в отношении которой вносятся предложения, численности населения, основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных организациях, организациях связи, торгового и бытового обслуживания населения, сведения о социально-культурных учреждениях, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности, наличии в населенных пунктах железнодорожных станций и почтово-телеграфных учреждений;
4) документы, отражающие форму и результаты выявления мнения населения;
5) расчет необходимых затрат для решения вопроса изменения административно-территориального устройства с указанием источников покрытия планируемых расходов;
6) согласие главы соответствующего муниципального района по вопросам образования, объединения, упразднения населенных пунктов, а также изменения или установления типа и категории населенных пунктов;
7) выкопировки с графических материалов, отображающих местоположение преобразуемых территорий.
5. Инициатива Губернатора Московской области или Московской областной Думы по вопросу изменения административно-территориального устройства оформляется постановлением и направляется главе соответствующего муниципального образования для выявления в установленном порядке мнения населения об указанных предложениях, подготовки и направления необходимых материалов Губернатору Московской области.
6. При отклонении инициативы по решению вопроса изменения административно-территориального устройства повторное рассмотрение указанной инициативы возможно не ранее чем через один год в порядке, установленном настоящим Законом.
7. В случае принятия закона Московской области об изменении статуса и границ или преобразовании муниципального района или городского округа соответствующая законодательная инициатива по вопросу изменения административно-территориального устройства, относящемуся к ведению Московской областной Думы, вносится в Московскую областную Думу Губернатором Московской области в соответствии в регламентом Московской областной Думы.
8. В случае принятия закона Московской области об изменении статуса и границ или преобразовании поселения соответствующее изменение административно-территориального устройства по вопросу, относящемуся к ведению Губернатора Московской области, производится постановлением Губернатора Московской области.
Статья 10. Образование населенного пункта
1. Населенный пункт может быть образован в случае возникновения на территории Московской области новой сосредоточенной жилой застройки, служащей постоянным местом проживания и жизнедеятельности людей.
2. При образовании нового населенного пункта пояснительная записка дополняется следующими сведениями:
1) описание местонахождения населенного пункта (расстояние до административного центра, железнодорожной станции, почтового учреждения, учреждения электрической связи и другие необходимые сведения);
2) основания для возникновения населенного пункта;
3) численность населения на первую очередь и на перспективу, состав населения по преобладающему роду занятий;
4) обоснованное предложение по наименованию вновь образуемого населенного пункта.
3. После принятия постановления Губернатора Московской области об образовании населенного пункта этому населенному пункту должно быть присвоено наименование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.
4. Вновь образованные населенные пункты подлежат включению в Учетные данные в порядке, установленном статьей 16 настоящего Закона.
Статья 11. Объединение населенных пунктов
1. Населенные пункты могут быть объединены в случае, если произошло фактическое слияние их территорий.
2. При объединении населенных пунктов пояснительная записка дополняется следующими сведениями:
1) основания для объединения населенных пунктов;
2) обоснованное предложение по наименованию объединенного населенного пункта.
3. После принятия постановления Губернатора Московской области об объединении населенных пунктов объединенному населенному пункту может быть сохранено наименование одного из прежних населенных пунктов либо присвоено новое наименование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.
4. Прежние наименования объединяемых населенных пунктов подлежат исключению из Учетных данных в порядке, установленном статьей 16 настоящего Закона.
Статья 12. Упразднение населенного пункта
1. Населенный пункт может быть упразднен в случае, если в нем отсутствуют жители и находящееся в собственности физических либо юридических лиц недвижимое имущество.
2. Для установления факта действительного прекращения существования населенного пункта создается временная комиссия, в состав которой включаются представители администрации соответствующего муниципального образования, организаций, которые имели объекты в данном населенном пункте, а также (по согласованию) представители территориального органа федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного органа в области учета и охраны земельных ресурсов, территориального органа федеральной службы государственной статистики. Создание временной комиссии оформляется распоряжением главы соответствующего муниципального образования.
3. Временная комиссия составляет акт, отражающий факт отсутствия в данном населенном пункте жителей и недвижимого имущества, находящегося в собственности физических либо юридических лиц, состояние оставшихся производственных и жилых строений, а также содержащий мотивированные выводы об отсутствии оснований для восстановления населенного пункта.
4. При упразднении населенных пунктов к перечню документов, указанных в статье 9 настоящего Закона, добавляется акт временной комиссии, подтверждающий необходимость упразднения населенного пункта.
5. Упраздняемые населенные пункты подлежат исключению из Учетных данных в порядке, установленном статьей 16 настоящего Закона.
Статья 13. Изменение типа населенного пункта и отнесение населенного пункта к определенной категории
1. Установление населенному пункту категории города областного подчинения производится по представлению Губернатора Московской области настоящим Законом Московской области при наделении соответствующего муниципального образования статусом городского округа.
2. Установление населенному пункту категории города районного подчинения или поселка городского типа производится постановлением Губернатора Московской области при наделении соответствующего муниципального образования статусом городского поселения.
3. Уточнение категории поселка городского типа (рабочий или дачный) и отнесение сельского населенного пункта к определенной категории (село, поселок, деревня, хутор, слободка, местечко) производятся постановлениями Губернатора Московской области, принятыми на основании перечня документов, указанных в статье 9 настоящего Закона,
4. При изменении типа населенного пункта или отнесении населенного пункта к другой категории должны быть внесены соответствующие изменения в Учетные данные в порядке, установленном статьей 16 настоящего Закона.
Статья 14. Порядок решения вопросов о наименованиях административно-территориальных или территориальных единиц
1. Порядок решения вопросов о присвоении наименований административно-территориальным или территориальным единицам либо их переименовании определяется Федеральным законом "О наименованиях географических объектов" и настоящим Законом.
2. Присвоение наименований административно-территориальным и территориальным единицам производится с учетом государственных интересов, мнения населения соответствующих территорий, а также географических, исторических, национальных, местных и других условий.
3. Присвоение уже имеющихся наименований административно-территориальным единицам в пределах Московской области и территориальным единицам в пределах административно-территориальной единицы не допускается.
4. Предложения о присвоении наименований административно-территориальным или территориальным единицам либо их переименовании могут вноситься в Московскую областную Думу Губернатором Московской области, а также иными инициаторами: органами государственной власти Российской Федерации, Московской областной Думой, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественными объединениями, юридическими лицами, гражданами Российской Федерации.
5. Информирование населения соответствующих территорий о поступивших предложениях по вопросам о наименованиях административно-территориальных или территориальных единиц, о необходимых затратах, связанных с реализацией указанных предложений, проводится органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований путем опубликования в местных средствах массовой информации и проведения собраний граждан (конференций) или публичных слушаний.
6. Принятие решений по вопросам о наименованиях административно-территориальных или территориальных единиц производится с учетом мнения населения, интересы которого непосредственно затрагивают указанные решения. Мнение населения выявляется органами местного самоуправления путем проведения собраний граждан (конференций) либо методом опроса граждан.
7. Законодательная инициатива по вопросу рассмотрения предложения о присвоении наименования административно-территориальной или территориальной единице либо их переименовании вносится в Московскую областную Думу Губернатором Московской области в соответствии в регламентом Московской областной Думы с приложением необходимых документов.
8. Глава соответствующего муниципального образования, который является автором предложения о присвоении наименования административно-территориальной или территориальной единице, представляет с сопроводительным письмом Губернатору Московской области следующие документы:
1) решение Совета депутатов муниципального образования;
2) постановление главы муниципального образования;
3) предложение о присвоении наименования административно-территориальной или территориальной единице, в котором необходимо указать обоснование наименования, местоположение административно-территориальной или территориальной единицы, сведения о наименованиях сопряженных с ней аэропортов (аэродромов), пристаней, железнодорожных станций, об одноименных и однокоренных наименованиях в пределах данного района Московской области, а также сведения об имеющихся ходатайствах органов государственной власти Российской Федерации, Московской областной Думы, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений, юридических лиц, граждан Российской Федерации;
4) документы, отражающие форму и результаты выявления мнения населения;
5) расчет необходимых затрат, связанных с присвоением наименования, с указанием источников покрытия планируемых расходов;
6) согласие главы соответствующего муниципального района в случае присвоения наименования или переименовании населенного пункта, расположенного на территории района;
7) выкопировки с графических материалов, отображающих местоположение рассматриваемой административно-территориальной или территориальной единицы на территории Московской области.
9. Переименование населенного пункта производится в случаях, если:
1) два или более населенных пункта в пределах одной административно-территориальной единицы имеют одно и то же наименование, что затрудняет осуществление хозяйственной или иной деятельности;
2) населенный пункт обозначен аббревиатурой, номером или словосочетанием, выполняющими функции наименований населенных пунктов, но в действительности ими не являющимися;
3) существующее написание наименования населенного пункта на государственном языке Российской Федерации не соответствует правилам русской орфографии.
10. Переименование населенных пунктов допускается также в целях возвращения отдельным населенным пунктам наименований, широко известных в прошлом и настоящем.
11. Для переименования населенного пункта глава соответствующего муниципального образования Московской области дополнительно к указанным в части 6 настоящей статьи документам представляет Губернатору Московской области:
1) документ, подтверждающий информирование населения соответствующей территории по поступившим предложениям о переименовании населенного пункта с указанием затрат на переименование и обоснованием необходимости переименования;
2) согласование предполагаемых изменений с органами связи и управлениями железных дорог (в случае переименования населенных пунктов, где имеются почтово-телеграфные учреждения или железнодорожные станции).
12. Имена выдающихся государственных и общественных деятелей, представителей науки и культуры и других имеющих заслуги перед государством лиц посмертно могут присваиваться населенным пунктам, которые не имеют наименований. В этих случаях к комплекту документов, представляемому Губернатору Московской области, должны быть приложены подробные сведения о жизни и деятельности указанных лиц.
13. Предложения, поступившие в Московскую областную Думу от иных инициаторов рассмотрения вопроса о присвоении наименования административно-территориальной или территориальной единице либо их переименовании, направляются главе соответствующего муниципального образования для информирования населения соответствующих территорий о необходимых затратах, выявления в установленном порядке мнения населения об указанных предложениях, подготовки и направления необходимых материалов Губернатору Московской области.
14. Московская областная Дума рассматривает поступившие от Губернатора Московской области предложения в порядке, установленном регламентом Московской областной Думы.
15. В случае одобрения предложение о присвоении наименования административно-территориальной или территориальной единицы либо их переименовании направляется на экспертизу в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с приложением постановления Московской областной Думы, документов, обосновывающих это предложение, и расчетов необходимых затрат.
Статья 15. Требования к документам, представляемым Губернатору Московской области по вопросам административно-территориального устройства
1. Копии решения Совета депутатов муниципального образования, постановления главы муниципального образования оформляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления;
2. Подписываются главой муниципального образования и заверяются печатью муниципального образования:
1) пояснительная записка по вопросу изменения административно-территориального устройства;
2) предложение о присвоении наименования административно-территориальной или территориальной единице либо их переименовании;
3) копии документов, подтверждающих информирование населения об указанных предложениях;
4) документы, отражающие форму и результаты выявления мнения населения;
5) расчет необходимых затрат с указанием источников покрытия планируемых расходов.
3. Акт временной комиссии подписывается членами временной комиссии, утверждается главой муниципального образования и заверяется печатью муниципального образования;
Статья 16. Порядок учета административно-территориальных и территориальных единиц
1. Учету подлежат административно-территориальные и территориальные единицы.
2. Учет административно-территориальных и территориальных единиц производится Губернатором Московской области.
3. Вновь образованные населенные пункты подлежат учету и включению в Учетные данные не позднее трех месяцев после с присвоения им наименования.
4. Исключению из Учетных данных подлежат населенные пункты, которые при объединении включены в состав других населенных пунктов, а также упраздненные населенные пункты.
5. Исключение из Учетных данных производится:
1) административно-территориальных единиц - постановлением Губернатора Московской области на основании внесения изменений в настоящий Закон Московской области;
2) населенных пунктов, включенных в состав других населенных пунктов при объединении, а также упраздненных населенных пунктов - постановлением Губернатора Московской области на основании данных, представленных главой соответствующего муниципального образования.
6. Учет территориальных единиц ведется муниципальными образованиями Московской области по форме, утверждаемой Губернатором Московской области. Для уточнения базы данных глава муниципального района, городского округа ежегодно представляет Губернатору Московской области сведения по состоянию на 1 января текущего года, по указанной форме, на бумажном и электронном носителях.
7. Издание Справочника по административно-территориальному устройству Московской области осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
Глава III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 17. Разрешение споров по вопросам административно-территориального устройства
1. Возникшие разногласия по вопросам административно-территориального устройства могут быть урегулированы путем проведения согласительных процедур. Для этого по решению Губернатора Московской области создается согласительная комиссия, в состав которой входят представители заинтересованных сторон, представители уполномоченных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, а также могут входить иные представители. Для проведения экспертиз по конкретным вопросам могут привлекаться эксперты.
2. Нормативные правовые акты Московской области и органов местного самоуправления в Московской области по вопросам изменения административно-территориального устройства могут быть обжалованы в суде в установленном порядке.
Статья 18. Вступление настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Статья 19. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов
Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:
Закон Московской области № 12/2001-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Московской области";
Закон Московской области № 158/2002-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области";
Закон Московской области № 91/2004-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области";
статью 2 Закона Московской области № 47/2005-ОЗ "О Химкинском районе Московской области внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области";
Закон Московской области № 109/2006-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области";
статью 2 Закона Московской области № 250/2007-ОЗ
"О преобразовании города Котельники Люберецкого района Московской области и внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области";
статью 2 Закона Московской области № 52/2007-ОЗ "О преобразовании города Черноголовки Ногинского района Московской области и внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области";
статью 3 Закона Московской области № 26/2009-ОЗ "О преобразовании города Лосино-Петровского Щёлковского района Московской области и города Электрогорска Павлово-Посадского района Московской области и внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области";
Закон Московской области № 117/2009-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области";
статью 1 Закона Московской области № 79/2010-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области" и Закон Московской области "О Губернаторе Московской области";
Закон Московской области № 88/2010-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области";
Закон Московской области № 105/2012-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области".
Временно исполняющий обязанности Губернатора Московской области А.Ю.Воробьёв
Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией
Внимание!
У этого документа есть приложения, которые можно скачать по адресу:
http://www.rg.ru/pril/73/46/84/pril.doc