ЗАВАЛИНКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗАВАЛИНКА » Для новичков в садоводческих делах » Для архива: Про функции ГУП МР


Для архива: Про функции ГУП МР

Сообщений 1 страница 10 из 39

1

Чтобы было на что ориентироваться при анализе землеотводных документов…

А что вам не понятно? Земельный участок ( и не один) выделялся ГУП МР.
ГУП МР эту землю благоустраивало

Это Вы о Государственном унитарном предприятии  развития Московского региона?
Реорганизованном из Департамента развития Московского  региона  и  специализированного управления коллективного  садоводства Распоряжением  Мэра Москвы от 10.07.1995 г № 324-РМ на полном  хозрасчёте и самофинансировании? Руководил  которым  Пятибрат Василий Лукич?

МУП-у  МР  были делегированы следующие  полномочия:

4. Установить, что Государственное унитарное предприятие развития Московского региона осуществляет проведение городской политики в вопросах размещения садово-дачного строительства; взаимоувязки интересов администрации Москвы, Московской и сопредельных областей; организации развития инфраструктуры на территории Московской области в местах размещения садоводческих товариществ; выбора и отвода земельных участков для размещения коттеджных поселковых и садовых товариществ; формирования коллективов индивидуальных застройщиков из граждан г. Москвы; организации застройки земельных участков, оказания торгово-сервисных услуг садоводам; создания банка данных по садовым товариществам москвичей, информирования населения о ходе реализации программ.

Угу. А теперь посмотрим, ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ  реализовались на практике  поставленные задачи:

Во исполнение п.3.1 постановления правительства Москвы от 11 апреля 1995 года N 312 "О коттеджном и малоэтажном строительстве в 1995 года", в целях реализации в Москве Указа Президента РФ от 4 января 1992 года N 1, Федерального закона "О ветеранах" от 16 декабря 1994 года, повышения эффективности программ развития коллективного садоводства, коттеджного строительства, инфраструктуры садово-дачных товариществ москвичей, учитывая социальную значимость задач:
4. Установить, что Государственное унитарное предприятие развития Московского региона осуществляет проведение городской политики в вопросах размещения садово-дачного строительства; взаимоувязки интересов администрации Москвы, Московской и сопредельных областей; организации развития инфраструктуры на территории Московской области в местах размещения садоводческих товариществ; выбора и отвода земельных участков для размещения коттеджных поселковых и садовых товариществ; формирования коллективов индивидуальных застройщиков из граждан г. Москвы; организации застройки земельных участков, оказания торгово-сервисных услуг садоводам; создания банка данных по садовым товариществам москвичей, информирования населения о ходе реализации программ.

Далее использованы  материалы статьи:                                                                       

ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕФОРМА В РОССИИ В 1990-2000-Е ГОДЫ, ИЛИ КАК В ХОДЕ ВЕДОМСТВЕННЫХ РЕОРГАНИЗАЦИЙ «РЕФОРМИРОВАЛИ» ЗЕМЕЛЬНУЮ РЕФОРМУ *
БАРСУКОВА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА, доктор социологических наук, профессор департамента социологии НИУ ВШЭ, г. Москва, e-mail: svbars@mail.ru ЗВЯГИНЦЕВ ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ, кандидат психологических наук, исполнительный директор Союза комплексного проектирования и землеустройства сельских территорий, г. Москва, e-mail: zvi@roszemproekt.ru.

РОССИЙСКАЯ СОВЕТСКАЯ ФЕДЕРАТИВНАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЗАКОН О ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ
(в ред. - Закона РСФСР от 27.12.90 N 460-1, Законов РФ от 24.06.92 N 3119-1, от 20.11.92 N 3936-1, от 28.04.93 N 4888-1)

Статья 1
Земельная реформа имеет целью перераспределение земли в интересах создания условий для равноправного развития различных форм хозяйствования на земле, формирования многоукладной экономики, рационального использования и охраны земель на территории РСФСР. В ходе реформы осуществляется наделение землей граждан, предприятий, организаций, учреждений, объединений и товариществ с закреплением их прав на землю в порядке, установленном законодательством РСФСР…..
На Государственный комитет РСФСР по земельной реформе возлагаются землеустроительная, организационная, контрольная и консультативная функции по проведению земельной реформы.

Главной задачей 1-го этапа (период  1990 -   1995 г.г.) земельной реформы являлась разработка Проектов территориального землеустройства (перераспределения специального земельного  фонда) в целях подготовки предложений Органам местного самоуправления для принятия решений по предоставлению земли собственникам, пользователям, арендаторам.

Проект решал вопросы разграничения земель, установления площади, местоположения земельных массивов, подлежащих передаче, в т.ч., индивидуальным застройщикам  и в коллективную собственность граждан.
Для реализации этой задачи нужна была система землеустроительных проектных организаций, осуществляющих за государственный счёт   территориальное землеустройство.
На картах устанавливали границы перераспределения земель, показывающие участки, остающиеся в собственности  государства, а также массивы, отводимые под коллективное садоводство, ИЖС и др.

Второй этап земельной реформы начался в 1996 г., когда денег у государства уже не хватало, утверждённые программы подвергались пересмотру со стороны Минэкономразвития, в т.ч. программы земельной реформы, - государственное финансирование работ по землеустройству было  практически прекращено.
Госкомзем был переименован в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству.

В это время Госкомзем как раз переживал смену руководства. В 1997 г. прежнего руководителя Комитета Н. В. Комова, выходца из ученой среды (академик Российской академии сельскохозяйственных наук) и последовательного защитника интересов аграриев, сместил И. А. Южанов, соратник А.Б. Чубайса, облеченный его особым доверием. Новый руководитель Комитета был профессиональным чиновником из Санкт-Петербурга, ориентированным в земельном вопросе на либеральную парадигму, предполагающую сохранение за государством только учетно-наблюдательных функций.

Ввиду наличия бюджетных ограничений на министра легла ответственность выбора между двумя курсами реформ: либо продолжать и завершать земельную реформу, либо реформировать земельный кадастр.
Эксперты-землеустроители защищали земельную реформу, убеждая, что ее завершение со временем принесет доходы.
Но был выбран кадастр.
Выбор этот был обусловлен тем, что министр нового суперминистерства плохо представлял себе суть и назначение землеустройства.
В качестве руководителя петербургского земельного комитета он занимался лишь учетом и кадастром земель, считал это основой развития институтов земельной сферы.

Вторая половина 1990-х годов ознаменовалась событием, катастрофически повлиявшим на сферу земельных отношений.
В 1997 г. вышло решение Правительства о приватизации системы землеустроительных проектных институтов (Гипроземов).
До этого землеустроительные институты числились в перечне объектов, не подлежащих приватизации, их работа финансировалась из госбюджета.

В ходе приватизации Гипроземы должны были передать свои архивы в областные земельные комитеты.
Гипроземы превратили в акционерные общества и продали.
Покупали их в основном в расчете на получение зданий – реального актива, которым можно пользоваться или продать.
Именно этот актив чего-то стоил на рынке. Все остальное просто не бралось в расчет.

Архивы – ценнейшие землеустроительные документы (карты, проекты) новыми владельцами зачастую просто вывозились на свалку.
По прошествии многих лет за остатками этих материалов ведется настоящая охота.

С 1998 г., фактически, землеустройство как сфера деятельности исчезло.
Весь дальнейший период являл собой непрерывную деградацию государственной земельной политики. Все содержательные вопросы – выработка и реализация приоритетов, проектирование земель, охрана плодородия, противоэрозионная защита, окультуривание, мелиорация – отошли на второй и третий план вместе с землеустройством, которое и обеспечивало решение этих задач.

Напомню: Постановление Главы Наро-Фоминского района от  13.03.1998 г № 414 По ситуации Kitten1106

Стоит ли удивляться подобным ответам госструктур? -

Kitten1106
принято решение об отказе в предоставлении документов
государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства,
по следующим основаниям:
- Отсутствие запрашиваемых документов государственного фонда данных.

Пришёл ответ Архитектуры,что планировочная документация также НЕ ОФОРМЛЯЛАСЬ.

Вот и ищем ХОТЬ ЧТО-ТО, подтверждающее границы сформированной территории,которой якобы принадлежит участок Kitten1106.

Отредактировано Gella (25.04.2023 15:53:37)

2

ох Gella...

Gella написал(а):

Пришёл ответ Архитектуры,что планировочная документация также НЕ ОФОРМЛЯЛАСЬ.

это был ответ не от архитектуры, а от ОМСУ областного периода.

Также сообщаем, что землеустроительные дела относительно земельных участков на хранение в архив не поступали.

и

Документы по планировке территорий, которые ранее относились к Н-му району и утвержденные в установленном порядке, были переданы в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура), адрес: 125047, г. Москва,
Триумфальная пл., д.1, тел.: +7 (495) 650-11-54.
В перечне переданных в Москомархитектуру запрашиваемые документы не значатся

Так же ОМСУ московский ответило, что слушаний по территории СНТ А не проводилось

В архитектуру запрос направила.
- реквизиты правового акта  об утверждении планировки территории, Проекта организации и застройки, проекта межевания территории  с наименованием Территория СНТ А
- реквизиты органа власти об утверждении правил землепользования и застройки в отношении территории СНТ А
Постановление  о присвоении адреса ЭПС  ТЕРРИТОРИЯ СНТ

Относительно других запросов все кисло

Запрос в Кадастр  и картографию

Прошу направить в мой адрес заверенные копии:
- Акта выбора ИСХОДНОГО земельного участка, подлежащего разделу с наименованием
ЭПС СК «А» в кадастровом квартале 77:07:001___ ,
- Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на указанный земельный участок.
- копию Акта органа власти об утверждении планировочной документации на территорию СК «А_, с кадастровым N250:26 0170_____ , закреплённого за мной на праве собственности, согласно Выписки из ЕГРП номер права 50-01\26-1_____

Указанная информация необходима для установления факта принадлежности земельного участка, площадью_6Об м2_, с кадастровым N250:26 017_____ , закреплённого за мной на праве собственности, согласно Выписки из ЕГРП номер права 50-01\26-________

ответ:

Филиал публично-правовой компании «Роскадастр>> по Москве (далее - Филиал), рассмотрев Ваше обращение, поступившее на рассмотрение письмом Управления Росреестра по Москве от 18.04.2023 N2 21-1020/2023 (ОГ-03763/23 от 21.04.2023), сообщает.
Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в том числе объем таких сведений, регулируется статьями 62, 63 Федерального закона от 13.07.2015 N2 218-ФЗ <<О государственной регистрации недвижимости» (далее — Закон о регистрации) и нормативными правовыми документами, изданными во исполнение положений указанных статей.
Сведения ЕГРН, предоставляются в том числе в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН, выписки из ЕГРН или ином виде, установленном органом нормативно-правового регулирования (часть 6 статьи 62 Закона о регистрации).
Порядок предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, а также формы запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, утверждены приказом Росреестра от 08.04.2021 N2 ШО149 (далее — Порядок).
В соответствии со статьей 62 Закона о регистрации сведения, содержащиеся в ЕГРН, могут быть предоставлены публично-правовой компанией на основании соответствующего запроса в порядке, определенном органом нормативно-правового регулирования.
В соответствии с п. 5 ст. 62 Закона о регистрации запрос, представленный не по установленной в соответствии с настоящей частью форме и (или) с нарушением установленного Порядка, считается неполученным и не рассматривается.
В отношении предоставления копий документов, хранящихся в реестровых делах, Филиал считает необходимым отметить, что такие сведения относятся к информации ограниченного доступа. Частью 14, 15, 15.1, 16 статьи 62 Закона о регистрации и пунктом 21 Порядка определен исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на получение сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде копии документа.
Дополнительно Филиал информирует, что на основании части 2 статьи 63 Закона о регистрации за предоставление государственной услуги взимается плата.
Размеры платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН утверждены приказом Росреестра от 13.05.2020 N2 П/0145 «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации».
Ознакомиться с указанными в тексте ответа нормативными правовыми актами можно в справочных правовых системах в сети Интернет.

относительно других документов.
в межевом деле на мои участки есть выкопировка из генплана и исполнительный чертеж, но самого генплана нигде нет. межевое дело могу сбросить на почту.

то есть, при любом запросе о территории ОМСУ отправляет к двум документам:

- 120-ПП от 28.03.2017 «Об утверждении правил землепользования и застройки города Москвы» у них есть интерактивная карта- там есть только геодезические изыскания перед проведением газа. Я посмотрела все изменения- есть только документы по газу и по отдельным участкам
- № 1773-ПП от 18.12.2019 «Об утверждении проекта планировки территории поселения Внуковское, поселения Марушкинское и района Внуково города Москвы вблизи деревни Изварино

3

Ну очевидно эти два последних документа - это всё, что есть в Росреестре...
А требуется планировочная документация на ВАШ земельный надел, ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЙ И ПРАВОУДОСТОВЕРЯЮЩИЙ документы...

Ответ предсказуем....по сути - это ОТКАЗ в предоставлении документов....
что является основанием получения ТЕХ ЖЕ ИСПРАШИВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ ходатайством  в судебном порядке.
Только боюсь, что НЕ В РАМКАХ ЗАЯВЛЕННЫХ СК ТРЕБОВАНИЙ.

Отредактировано Gella (25.04.2023 22:44:42)

4

Gella написал(а):

Ответ предсказуем....по сути - это ОТКАЗ в предоставлении документов....
что является основанием получения ТЕХ ЖЕ ИСПРАШИВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ ходатайством  в судебном порядке.
Только боюсь, что НЕ В РАМКАХ ЗАЯВЛЕННЫХ СК ТРЕБОВАНИЙ.

тогда простой вопрос:
Если истец утверждает  в иске что мой участок находится на территории СНТ- разве не он должен это доказывать? как и то, что я не содержу свое имущество: какое, на основании чего он решил, что я его не содержу? это так простите можно обвинить кого угодно и в чем угодно, нет?

Впрочем... я ничему не удивлюсь и не удивляюсь

5

Это Вы о Государственном унитарном предприятии  развития Московского региона?

Скажите, а в чём тайный смысл вам, жительницы отдалённого от московского, региона, рассказывать о том, что вы знаете, почитав общедоступную информацию в интернете.
Основное слово: ОБЩЕДОСТУПНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
У вас какие то ЛИЧНЫЕ претензии к ведомству Пятибрата?

Главной задачей 1-го этапа (период  1990 -   1995 г.г.) земельной реформы являлась разработка Проектов территориального землеустройства (перераспределения специального земельного  фонда) в целях подготовки предложений Органам местного самоуправления для принятия решений по предоставлению земли собственникам, пользователям, арендаторам.

А что, в приведённой вами цитате:Земельная реформа имеет целью перераспределение земли в интересах создания условий для равноправного развития различных форм хозяйствования на земле, формирования многоукладной экономики, рационального использования и охраны земель на территории РСФСР.- указана именно та цель, которую вы обозначили?
земельная реформа ставила целью- ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВ НА ЗЕМЛЮ.

разработка Проектов территориального землеустройства

А вот указанная возможность дать подзаработать отдельной категории людей на проведении мероприятий по земельной реформе- НИКОГО НЕ ВОЛНОВАЛА.
Таких возможностей возникало множество.

Напомню: Постановление Главы Наро-Фоминского района от  13.03.1998 г № 414 По ситуации Kitten1106

А что конкретно не устраивает?

Вот и ищем ХОТЬ ЧТО-ТО, подтверждающее границы сформированной территории,которой якобы принадлежит участок Kitten1106.

А чего искать то? Всё есть в открытом доступе в интернете:№ 1773-ПП от 18.12.2019 «Об утверждении проекта планировки территории поселения Внуковское, поселения Марушкинское и района Внуково города Москвы вблизи деревни Изварино
А документов о вхождении участка Kitten1106 в состав некого ДРУГОГО УЧАСТКА - нет, в связи с отсутствием сведений по формированию, выделению и оформлению прав на этот ДРУГОЙ участок

6

Kitten1106
тогда простой вопрос:
Если истец утверждает  в иске что мой участок находится на территории СНТ- разве не он должен это доказывать? как и то, что я не содержу свое имущество: какое, на основании чего он решил, что я его не содержу? это так простите можно обвинить кого угодно и в чем угодно, нет?

п. 8 ст 3 ФЗ № 217-ФЗ:
8) территория ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (далее - территория садоводства или огородничества) - территория, представляющая собой элемент планировочной структуры, в границах которой граждане осуществляют ведение садоводства или огородничества для собственных нужд.
(п. 8 в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 312-ФЗ)

Если в адресе местоположения Вашего участка фигурирует аббревиатура с наименование "СНТ "Тол.... 4", то считается, что участок принадлежит территории ведения гражданами садоводства.

п. 25 ст. 54  Утвержденные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона проекты организации и застройки территорий некоммерческих организаций, указанных в части 1 настоящей статьи, а также иные документы, на основании которых осуществлялось распределение земельных участков в границах таких территорий, являются действительными

Если имеется ПОЗТ, созданное до дня вступления в силу ФЗ №217-ФЗ и Архитектура представит по Вашему запросу Схему расположения Вашего участка на кадастровой карте, то считается, что участок принадлежит территории ведения гражданами садоводства.

П. 2ст. 54  при отсутствии документов, указанных в пункте 1 настоящей части, в соответствии с границами земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу Федерального закона от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" некоммерческой организации, указанной в части 1 настоящей статьи, или организации, при которой указанная организация была создана для ведения гражданами садоводства, огородничества или дачного хозяйства.

Речь идёт об Акте выбора исходного земельного участка. При сопоставлении координат границ Вашего участка и координат границ по Акту выбора исходного участка, подлежащего разделу, местоположение участков совпадает, то считается, что участок принадлежит территории ведения гражданами садоводства.
Поэтому запрашиваем архивные копии Акта выбора и любую УТВЕРЖДЁННУЮ планировочную документацию.
Кроме того, запрашиваем Акт органа власти об утверждении Правил землепользования и застройки (территориальное зонирование) с картографическими материалами (публикуются в открытом доступе), где территориальные зоны наглядно залиты разными красками...
и ищем местоположение своего участка.

2. Вы же писали, что пользуетесь проездом по землям "ЗОП".
Чьи это земли? - узнаём, запрашивая правовые основания на участок.
С индивидуалом собственник участка может потребовать заключить платный сервитут.
Члены товарищества могут пользоваться бесплатно.
На участке "ЗОП" расположены объекты инфраструктуры.
В соответствии с принципом "единства объектов",  считаются также собственностью правообладателя участка.

В настоящее время, установления факта использования ИОП, не имеет никакого значения.
Оплачивают содержание территории все собственники участков в границах территории, независимо пользуются-нет благами.
Есть определение ВС на эту тему.

7

Gella написал(а):

Если в адресе местоположения Вашего участка фигурирует аббревиатура с наименование "СНТ "Тол.... 4", то считается, что участок принадлежит территории ведения гражданами садоводства.

да, фигурирует СК... но где доказательства в координатах того, что мой участок находится на территории- межевания же нет. потом это может быть просто адрес- надо было как-то обозвать- обозвали
опять вопрос, на какой основании председатель и Ко отхватили себе по куску  этой общей территории, если это частная собственность?
на каком основании ведется газ без согласования с собственником\собственниками
участка на геологические изыскания и застройку данной территории, если об этом прямо написано на сайте Росреестра: территория СНТ- за свой счет, а мы кладем трубу только до ворот.

Gella написал(а):

Если имеется ПОЗТ, созданное до дня вступления в силу ФЗ №217-ФЗ и Архитектура представит по Вашему запросу Схему расположения Вашего участка на кадастровой карте, то считается, что участок принадлежит территории ведения гражданами садоводства.

ну есть ответ ОМСУ что в Архитектуру это не передавалось.
Да, есть  какая-то выкопировка из генплана в межевом деле на мои участки, но если оригиналов и заверенных копий нет, можно же ходатайствовать о приобщении к делу только официальных документов

Gella написал(а):

Речь идёт об Акте выбора исходного земельного участка. При сопоставлении координат границ Вашего участка и координат границ по Акту выбора исходного участка, подлежащего разделу, местоположение участков совпадает, то считается, что участок принадлежит территории ведения гражданами садоводства.
Поэтому запрашиваем архивные копии Акта выбора и любую УТВЕРЖДЁННУЮ планировочную документацию.

нет исходного участка- ответ я приводила выше и по постановлениям его нет, есть только выделенный ЗОП и то не понятно, что это, может и не ЗОП вовсе, а земли сельхозназначения
документация только та, что есть по Москве в открытом доступе на сайте правительства- там ни слова про СК/СНТ (я сбрасывала как это выглядит) Да, Земли для садоводства, но указанная площадь не  совпадает ни с чем

Gella написал(а):

С индивидуалом собственник участка может потребовать заключить платный сервитут.
Члены товарищества могут пользоваться бесплатно.

В законе  четко прописано, что нельзя ограничить доступ к участку, если участок находится на Территории- про сервитут ни слова

Gella написал(а):

На участке "ЗОП" расположены объекты инфраструктуры.

на участке согласно выписки из ЕГРН нет ни одного объекта инфраструктуры, даже тех, на которые сдавали целевые взносы

Gella написал(а):

В настоящее время, установления факта использования ИОП, не имеет никакого значения.
Оплачивают содержание территории все собственники участков в границах территории, независимо пользуются-нет благами.

нет никакого имущества, кроме этого участка, от которого уже отрезали 10 человек по 3 сотки, а он остался в неизменной площади.

Я НЕ ПОНИМАЮ, как они могли такое провернуть, если участок в 428 сот это частная собственность?

8

Это Вы о Государственном унитарном предприятии  развития Московского региона?

Скажите, а в чём тайный смысл вам, жительницы отдалённого от московского, региона, рассказывать о том, что вы знаете, почитав общедоступную информацию в интернете.

А что, на форуме Завалинка есть запрет на использование общедоступных материалов из интернета для жителей отдалённых от московского регионов?
А жители московского региона, надо думать, не пользуются общедоступной информацией из интернета, рассказывая о состоянии дел в других регионах?
В чём тайный смысл исследования мотивации использования общедоступной информации из интернета в моих «рассказах»?
Почему я не могу использовать мнение компетентных специалистов, в подтверждение своей позиции?

Основное слово: ОБЩЕДОСТУПНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

У вас какие то ЛИЧНЫЕ претензии к ведомству Пятибрата?

Да упаси Г-дь!
Хоть я, честно говоря, не обеспокоена соображениями любви и личной привязанности к ведомству Пятибрата.
Не их вина, поскольку: 

земельная реформа представляла собой  борьбу  различных политических сил, что выражалось в перераспределении функций между ведомствами, в лоббировании при назначении на руководящие должности выдвиженцев различных команд. И постепенном вытеснении государства из регулирования земельных отношений, о целенаправленном разрушении сферы землеустройства как основы развития земельных ресурсов.

Из приведённого источника интернета

Главной задачей 1-го этапа (период  1990 -   1995 г.г.) земельной реформы являлась разработка Проектов территориального землеустройства (перераспределения специального земельного  фонда) в целях подготовки предложений Органам местного самоуправления для принятия решений по предоставлению земли собственникам, пользователям, арендаторам.

А что, в приведённой вами цитате:Земельная реформа имеет целью перераспределение земли в интересах создания условий для равноправного развития различных форм хозяйствования на земле, формирования многоукладной экономики, рационального использования и охраны земель на территории РСФСР.- указана именно та цель, которую вы обозначили?

ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ в чьих-либо интересах обеспечивается ПРАКТИЧЕСКИМИ  ДЕЙСТВИЯМИ ПО СОЗДАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ - Проектов территориального землеустройства, в основе передела  собственности: разграничения земли и перераспределения прав на землю.
Поэтому – ДА – указана именно та цель, которую обозначила не я, а земельная реформа.

земельная реформа ставила целью- ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВ НА ЗЕМЛЮ.
разработка Проектов территориального землеустройства

А вот указанная возможность дать подзаработать отдельной категории людей на проведении мероприятий по земельной реформе- НИКОГО НЕ ВОЛНОВАЛА.

Таких возможностей возникало множество.

Зря отдали возможность подзаработать дилетантам...теперь расхлёбываем...
Что значит «дать подзаработать»? Ведомство Панибрата  НЕ  ЗАНИМАЛОСЬ вопросами землеустройства и создания землеустроительной документации (впрочем также как и планировочной)
А занималось вопросами КАДАСТРИРОВАНИЯ земли, на основании УЖЕ ПОДГОТОВЛЕННОЙ землеустроительной документации.
Решение проблем  землеустройства было отдано на откуп частным профильным организациям.
Государство постепенно

«…выродилась до функций регистратора и практически стороннего наблюдателя к 1995 году, когда истекал срок реализации «Республиканской программы проведения земельной реформы на 1991-1995 гг.», утвержденной 18.01.1991 г. Постановлением Совета Министров РСФСР № 30…»

«ДАТЬ ПОДЗАРАБОТАТЬ» - НЕ ВОПРОС.
Вопрос с том, насколько весь комплекс выполненных работ соответствовал нормам Федеральных законов и локальных местных,
которые НЕ МОГУТ  противоречить ФЕДЕРАЛЬНЫМ.
А  теперь ищем чёрную кошку там, где её нет…там, где НИКАКИХ границ нет.
А деньги –ПЛАТИ – неизвестно КОМУ, ЗА ЧТО И СКОЛЬКО.

Напомню: Постановление Главы Наро-Фоминского района от  13.03.1998 г № 414 По ситуации Kitten1106

А что конкретно не устраивает?

Вот и ищем ХОТЬ ЧТО-ТО, подтверждающее границы сформированной территории,которой якобы принадлежит участок Kitten1106.

А чего искать то? Всё есть в открытом доступе в интернете:№ 1773-ПП от 18.12.2019 «Об утверждении проекта планировки территории поселения Внуковское, поселения Марушкинское и района Внуково города Москвы вблизи деревни Изварино.

В данном случае, речь идёт о планировке территории ПОСЕЛЕНИЯ, в границы которой могут быть включены РАЗЛИЧНЫЕ территоральные зоны, включая зону садоводства, зону индивидуальной жилой застройки, ЗОП, промышленные,  лесфонда, ЖД и масса других зон.
Для того, чтобы установить принадлежность участка  границам зоны садоводства, требуется определить местоположение границ территории ведения гражданами садоводства в координатах, по фактическому использованию.
Для этого потребуется ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ САДОВОДСТВА, выполненный по полной программе, включая публичные слушания.

А документов о вхождении участка Kitten1106 в состав некого ДРУГОГО УЧАСТКА - нет, в связи с отсутствием сведений по формированию, выделению и оформлению прав на этот ДРУГОЙ участок

Какого «другого»? –
Есть информация, что участок расположен в границах населённого пункта.
Но территория НП включает массу территориальных зон.
А есть акт власти об утверждении Правил пользования и застройки территории НП и градостроительные регламенты?

9

Gella написал(а):

Если в адресе местоположения Вашего участка фигурирует аббревиатура с наименование "СНТ "Тол.... 4", то считается, что участок принадлежит территории ведения гражданами садоводства.

Бредовая фраза.
Нет такого понятия как АДРЕС МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ .
Или адрес- или местоположение.
Далее НЕТ ТАКОГО ЭЛЕМЕНТА ПЛАНИРОВОЧНОЙ СТРУКТУРЫ как СНТ ХХХХХ НЕТ.
Откройте ПП 1221 и проверьте по списку элементов планировочной структуры
https://base.garant.ru/71249284/#block_1000

Если имеется ПОЗТ, созданное до дня вступления в силу ФЗ №217-ФЗ

проекты организации и застройки территорий некоммерческих организаций- о каком земельном участке( территории) какой организации идёт речь?
Откуда взяться ПОЗП при отсутствии документов у организации о выделении ей участков садоводов?
И таких вопросов МНОГО

10

Gella написал(а):

Речь идёт об Акте выбора исходного земельного участка. При сопоставлении координат границ Вашего участка и координат границ по Акту выбора исходного участка, подлежащего разделу, местоположение участков совпадает, то считается, что участок принадлежит территории ведения гражданами садоводства.

Речь едёт о некой ЭФЕМЕРНОЙ СУЩНОСТИ для одних и вполне реальной ситуации для других.
В первую очередь это относится к некой ситуации, когда земельные участки, занимаемые садоводами, создавались путём РАЗДЕЛА некого земельного участка, предоставленного садоводческим организациям, созданным ДО вступления в действие ФЗ-217.
что это за организации:
Фактически на подобное могут претендовать все садоводческие организации, которые ПЕРЕОБУЛИСЬ с введением в действие ФЗ-217 и в одночасье ставшими СНТ как вид ТСН.
Формально, организации, которые до вступления в действие вели деятельность как СНТ- ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ и ФЗ-66 НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛИСЬ  и согласно требованиям ст 16 ч5  ФЗ-66 5. Положения устава садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству субъектов Российской Федерации. - обязаны были привести уставы в соответствие с требованием законодательства.
Соответственно , нормы уставов, что СНТ - организация , созданная гражданами для ведения садоводства - ничтожное положение устава, а как следствие, подобные организации не могли просто переобуваться и становиться  ТСН с видом СНТ.

То есть тут не просто формальный подход, а фактическое изучение всех СУЩЕСТВЕННЫХ признаков на момент ДО ВСТУПЛЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЗ-217


Вы здесь » ЗАВАЛИНКА » Для новичков в садоводческих делах » Для архива: Про функции ГУП МР


создать форум